«Старый друг лучше новых двух» — пословица, смысл которой актуален и для работы с сотрудниками. Компании все больше думают об удержании, нежели об увольнении и найме.
«Старый друг лучше новых двух» — пословица, смысл которой актуален и для работы с сотрудниками. Компании все больше думают об удержании, нежели об увольнении и найме.
Количество задач, стоящих перед руководителями и сотрудниками, увеличивается день за днем. Как понять, за что браться в первую очередь? Что можно отложить? Что делегировать? Рассмотрим в статье 7 инструментов приоритизации задач.
С девяностых годов практически в каждом тренинге для руководителей звучит аббревиатура — SMART. У опытных руководителей она вызывает спазм лицевых мышц: «Опять SMART? Ну сколько можно!?»
В мире, где корпорации нередко устанавливают жесткие рамки и правила поведения, создается ощущение ограниченности и лишения личной свободы. Возможно ли быть свободным внутри корпорации?
Более половины сотрудников, включенных в изменения, регулярно испытывают нехватку информации и коммуникации. При этом проекты с эффективно налаженной связью на 30% чаще достигают поставленных целей. Как выстроить коммуникацию в изменениях по алгоритму 6Ws, рассказала Татьяна Морозова.
ИИ уверенно опередил человека в тестах на нестандартное мышление. Скоро нас всех заменят? Почему лучше сотрудничать, а не бороться с машинами, рассказал Сергей Кривобородов, лидер практики «Инновации и креативность» Института Тренинга.
Здоровые эмоции помогают выстраивать аутентичный жизненный проект, ориентируясь на внутренний компас. Когда компас не работает, человек опирается не на свои желания, а на то, что принято хотеть.
Как вести себя на совещании? Совещания — дорогой управленческий инструмент, руководители тратят до 23 часов в неделю на совещания. При этом эффективность совещаний составляет в среднем 69%.
6 элементов успешной стратегии сотрудничества, а также положительный и негативный примеры диалогов между руководителями подразделений от Натальи Кузьминой, тренера-консультанта Института Тренинга.
Кросс-функциональная интеграция — стратегическое преимущество бизнеса. Как качество взаимодействия отделов сказывается на финансовом результате и как проверить уровень кросс-функциональной интеграции в своей компании подскажет Наталья Кузьмина, тренер-консультант Института Тренинга.
Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ