Каждый управленец хочет знать, как раскрыть потенциал своих сотрудников, чтобы они демонстрировали лучшие результаты. Все наслышаны о пирамиде Маслоу, но настолько ли она универсальна? Какие существуют альтернативы?
Каждый управленец хочет знать, как раскрыть потенциал своих сотрудников, чтобы они демонстрировали лучшие результаты. Все наслышаны о пирамиде Маслоу, но настолько ли она универсальна? Какие существуют альтернативы?
Тренер – профессия, требующая огромного багажа знаний и опыта. И если опыт нарабатывается только в полевых условиях, то для накопления знаний у нас с вами всегда под рукой главный источник знаний — книга. В этой и следующей статьях мы хотим поделиться с вами списком из 6 книг, которые окажутся полезными любому тренеру или разработчику обучения. Первые три о том, как мы учимся, вторые три о том, как проводить обучение. Приступим!
Нюансы и барьеры наставничества: что мешает ответить на вызовы? Пройдемся по чек-листу первого дня работы наставника с новичком и посмотрим, как наставник должен помочь новому сотруднику влиться в коллектив.
Мы с вами разберёмся с тем, кто такой наставник, чем этот метод обучения отличается от других, поговорим о трёх главных вызовах и раскроем завесу, скрывающие неочевидные нюансы, которые не позволяют институту наставничества раскрыться в полной мере во многих кампаниях.
В тренерской среде часто обсуждаются фишки работы в группе, которые позволяют вовлечь участников в процесс обучения, побудить их активнее работать с содержанием. Проблема в том, что одни и те же приемы становятся узнаваемыми и вскоре вызывают скуку у обучающихся. В этой статье мы подскажем, как эти приемы придумывать и включать в ваши программы.
Мировой финансовый кризис 2008-2009 годов затронул все сферы жизни и бизнеса. Позже, в период восстановления экономики, были проведены масштабные исследования влияния кризиса на корпоративное обучение. Исследователи говорят: «Прекращать обучение нельзя!». Их аргументы и результаты работ привели в статье.
Мировой финансовый кризис 2008-2009 годов затронул все сферы жизни и бизнеса. Позже, в период восстановления экономики, были проведены масштабные исследования влияния кризиса на корпоративное обучение. Исследователи говорят: «Прекращать обучение нельзя!». Их аргументы и результаты работ привели в статье.
Зачастую изменения в компании выглядят так: много усилий и шума, непредсказуемость результатов и огромная вероятность того, что ничего не изменится. Чтобы управлять изменениями, нужно знать о каждом их виде: организационные, трансформационные, стандартные, экстренные и нормальные. В чем различия?
Зачастую изменения в нашем восприятии ассоциируются с дискомфортом, неопределенностью и хаосом. Модель ADKAR помогает неразбериху структурировать и результативнее пройти через изменения. Что скрывается за каждой буквой ADKAR? Давайте выясним!
Конечно, каждый отдельно взятый игрок может быть в разы слабее знаменитого футболиста, но ведь именно командное взаимодействие делает игру, верно? Сегодня мы говорим о способах и методах командообразования!
Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ