Как найти свое место в профессиональной жизни

Возможно ли соответствовать требованиям компании, при этом реализовать свои сильные стороны и найти свое профессиональное место? Ведь находясь на рабочем месте, так или иначе каждый чувствует на себе корпоративные ограничения.

Содержание

Какие существуют ограничения?

Требования компании — это ограничения для сотрудника. Ценности, компетенции, роли — только часть из составляющих корпоративной доктрины поведения. Компания вынуждена выдвигать требования сотрудникам для оценки показателей их работы. При этом сотрудники заинтересованы в выполнении этих требований для доказательства своей эффективности Получается, замкнутый круг, в котором ограничений избежать невозможно.

Подходы к поиску профессионального направления

Есть два подхода к развитию:

  • ТРАДИЦИОННЫЙ:
    Развивать компетенции, которые получили невысокий балл по итогам обратной связи. Переводить слабые стороны в сильные
  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ:
    Сильные стороны — то, что позволяет чувствовать себя сильным. Следует вкладываться в развитие того, что дает энергию, может стать сильной стороной
  • 4 стороны потенциала

    На работу людей и их показатели влияют 4 важных аспекта:

    1. Готовность к изменениям
    2. Отношения к другим
    3. Воля
    4. Уровень интеллекта

    Эти показатели отражают черты личности, дают сложное описание человека, представляют сотрудника как уникальный субъект деятельности.

    На одной чаше весов вы, неповторимый человек со своими интересами, принципами и определенным характером, а на другой чаше весов — требования компании, которые заточены под высокие показатели эффективности.

    Возникает вопрос: как уникальной индивидуальности соответствовать и превосходить многочисленные требования?

    Личный стиль работы

    Сотрудник чувствует себя свободным, когда он действует так, как считает нужным, в соответствии со своими приоритетами и выбором.

    Для начала выберете систему требований, которая больше всего вам откликается. Вам нужна та компания, ценности и стандарты которой совпадают с вашими представлениями о прекрасном.

    Живой, настоящий человек не может соответствовать всему списку требований корпорации, это нереально.

    Определяющий фактор — личный стиль. Личный стиль определяет то, как вы можете действовать в ситуации, используя свои сильные стороны. Простой и понятный пример: кажется, с точки зрения стереотипов и обыденной логики, что продавец должен быть экстравертом. На самом деле нет, разные продажи по-разному устроены, интроверты могут быть успешны в продажах, действуя определенным образом. Им не нужно прыгать по рынку, заводить поверхностные многочисленные знакомства. Достаточно развивать глубокие отношения с важными и ценными клиентами, которые дают большой оборот.

    Оба подхода возможны и дают результат. Они заключаются в разном поведении и стратегиях, которые основываются на сильных сторонах личности.

    Личным стилем являются те способности, которые вы можете применять для успешного выполнения работы и профессиональной реализации на рабочем месте.

    Узнать больше о том, как реализовать свои сильные стороны и быть востребованным на рабочем месте, можно на нашем сайте, перейдя «по ссылке»

      

    Наши статьи в вашей почте
    Уже уходите?

    Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.

    bg-email
    Подписка на новости

    ПОДПИСКА НА НОВОСТИ