Содержание
- Какие существуют ограничения?
- Подходы к поиску профессионального направления
- 4 стороны потенциала
- Личный стиль работы
Какие существуют ограничения?
Требования компании — это ограничения для сотрудника. Ценности, компетенции, роли — только часть из составляющих корпоративной доктрины поведения. Компания вынуждена выдвигать требования сотрудникам для оценки показателей их работы. При этом сотрудники заинтересованы в выполнении этих требований для доказательства своей эффективности Получается, замкнутый круг, в котором ограничений избежать невозможно.
Подходы к поиску профессионального направления
Есть два подхода к развитию:
Развивать компетенции, которые получили невысокий балл по итогам обратной связи. Переводить слабые стороны в сильные
Сильные стороны — то, что позволяет чувствовать себя сильным. Следует вкладываться в развитие того, что дает энергию, может стать сильной стороной
4 стороны потенциала
На работу людей и их показатели влияют 4 важных аспекта:
- Готовность к изменениям
- Отношения к другим
- Воля
- Уровень интеллекта
Эти показатели отражают черты личности, дают сложное описание человека, представляют сотрудника как уникальный субъект деятельности.
На одной чаше весов вы, неповторимый человек со своими интересами, принципами и определенным характером, а на другой чаше весов — требования компании, которые заточены под высокие показатели эффективности.
Возникает вопрос: как уникальной индивидуальности соответствовать и превосходить многочисленные требования?
Личный стиль работы
Для начала выберете систему требований, которая больше всего вам откликается. Вам нужна та компания, ценности и стандарты которой совпадают с вашими представлениями о прекрасном.
Живой, настоящий человек не может соответствовать всему списку требований корпорации, это нереально.
Определяющий фактор — личный стиль. Личный стиль определяет то, как вы можете действовать в ситуации, используя свои сильные стороны. Простой и понятный пример: кажется, с точки зрения стереотипов и обыденной логики, что продавец должен быть экстравертом. На самом деле нет, разные продажи по-разному устроены, интроверты могут быть успешны в продажах, действуя определенным образом. Им не нужно прыгать по рынку, заводить поверхностные многочисленные знакомства. Достаточно развивать глубокие отношения с важными и ценными клиентами, которые дают большой оборот.
Оба подхода возможны и дают результат. Они заключаются в разном поведении и стратегиях, которые основываются на сильных сторонах личности.
Личным стилем являются те способности, которые вы можете применять для успешного выполнения работы и профессиональной реализации на рабочем месте.
Узнать больше о том, как реализовать свои сильные стороны и быть востребованным на рабочем месте, можно на нашем сайте, перейдя «по ссылке»