Блог Института Тренинга

Статьи, видео и подкасты от наших экспертов

3 минуты

В этой статье мы посмотрим на трансформацию продуктов Института Тренинга, связанных с оценкой и саморазвитием. Увидим, как менялся рынок и отношение к развитию людей. Расскажем, как изменились наши подходы к обучению и оценке.

6 минут

Проблемные точки всегда будут возникать там, где есть сотрудничество. Рассмотрим, как можно преодолеть или предупредить трудности

5 минут

Наша реальность — это поток изменений. Нельзя сказать, что это феномен последнего времени, потому что так было всегда. Однако, изменения все же происходят, сейчас мы живем в VUCA-BANI реальности.

7 минут

Изменения стали неотъемлемой частью современного мира. Способы управления ими тоже менялись с течением времени. Рассмотрим, какие модели change management сейчас актуальны и больше подходят для вашей компании.

2 минуты

Формирование осознанности необходимо для сотрудника любой компании и любой должности. В ситуациях стресса не поддаться эмоциям и иррациональному поведению помогает осознанность в моменте. Этот навык определяет ваш профессионализм.

3 минуты

Многие думают, что уровень и качество жизни — это одно и то же, но это далеко не так. Уровень жизни — объективная доступность материальных, социальных и духовных благ. Уровень жизни можно оценить по каким-то критериям (рубли, условия жизни, рабочий статус). Качество жизни — субъективное переживание физического, социального, эмоционального и духовного. Другими словами качество жизни — это то, как человек себя чувствует.

4 минуты

Распространенная ситуация, когда тренинг прошел успешно, сплошь имеет позитивные отзывы, участники продемонстрировали владение навыком и спланировали их внедрение. Однако спустя поведение участников не изменилось, у них с трудом получается вспомнить темы тренинга.

8 минут

О разных видах конфликтов, их особенностях и способах разрешения, а также о том, как правильно завершать конфликты рассказал эксперт по деловым коммуникациям, тренер Института Тренинга Владислав Чепкасов.

2 минуты

Обратная связь 360 — это развёрнутая структурированная информация о том, как сотрудник ведет себя на рабочем месте. Однако все мы люди, и мы все врем. Из лучших побуждений, из страха или неосознанно. Компания вложилась в опрос, участники прошли все этапы, но по итогу имеется множество нерелевантных ответов.

4 минуты

Как часто вам приходилось размещать обратный отсчет или «мы скоро начнем!» перед началом вебинара или онлайн тренинга? Поверьте, это время можно использовать с большей пользой. Что если начать вовлекать участников в обучающий процесс уже на этапе ожидания эфира?


Наши статьи в вашей почте
Уже уходите?

Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.

bg-email
Подписка на новости

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ