Изменения стали неотъемлемой частью современного мира. Способы управления ими тоже менялись с течением времени. Рассмотрим, какие модели change management сейчас актуальны и больше подходят для вашей компании.
Изменения стали неотъемлемой частью современного мира. Способы управления ими тоже менялись с течением времени. Рассмотрим, какие модели change management сейчас актуальны и больше подходят для вашей компании.
Формирование осознанности необходимо для сотрудника любой компании и любой должности. В ситуациях стресса не поддаться эмоциям и иррациональному поведению помогает осознанность в моменте. Этот навык определяет ваш профессионализм.
Многие думают, что уровень и качество жизни — это одно и то же, но это далеко не так. Уровень жизни — объективная доступность материальных, социальных и духовных благ. Уровень жизни можно оценить по каким-то критериям (рубли, условия жизни, рабочий статус). Качество жизни — субъективное переживание физического, социального, эмоционального и духовного. Другими словами качество жизни — это то, как человек себя чувствует.
Распространенная ситуация, когда тренинг прошел успешно, сплошь имеет позитивные отзывы, участники продемонстрировали владение навыком и спланировали их внедрение. Однако спустя поведение участников не изменилось, у них с трудом получается вспомнить темы тренинга.
О разных видах конфликтов, их особенностях и способах разрешения, а также о том, как правильно завершать конфликты рассказал эксперт по деловым коммуникациям, тренер Института Тренинга Владислав Чепкасов.
Обратная связь 360 — это развёрнутая структурированная информация о том, как сотрудник ведет себя на рабочем месте. Однако все мы люди, и мы все врем. Из лучших побуждений, из страха или неосознанно. Компания вложилась в опрос, участники прошли все этапы, но по итогу имеется множество нерелевантных ответов.
Как часто вам приходилось размещать обратный отсчет или «мы скоро начнем!» перед началом вебинара или онлайн тренинга? Поверьте, это время можно использовать с большей пользой. Что если начать вовлекать участников в обучающий процесс уже на этапе ожидания эфира?
Сотрудничество — это вид совместной деятельности, когда люди вместе работают для достижения общих целей. Зачем оно вообще нужно и какие проблемы могут возникать?
Напряженное кросс-функциональное взаимодействие в компаниях не всегда выражается громко и с конфликтами. Но вы можете продолжать терять время, деньги и ресурсы из-за того, что сотрудники по-разному поняли задачу. Или что-то не учли в работе других подразделений, приняв неоптимальное для всей компании решение. Давайте исследуем кросс-функциональную интеграцию!
На программах, посвященным переговорам, рассматриваются разные подходы — инструменты переговорщика, правила работы в команде, сложные переговорные ситуации. Жизнестойкость настолько же важный инструмент, не стоит упускать его из внимания.
Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ