Блог Института Тренинга

Статьи, видео и подкасты от наших экспертов

7 минут

Что такое методическая упаковка тренинга? О чем конкретно идет речь? Из чего состоит эта методическая упаковка? И нужна ли она каждому обучающему решению? Читайте статью!

6 минут

Продолжаем разбираться в моделях, позволяющих усилить перенос результатов обучения в работу. На очереди «6 дисциплин прорывного обучения», она же модель 6D, и модель управления изменениями ADKAR.

4 минуты

Как усилить перенос результатов обучения на рабочую практику? Этот вопрос волнует каждого профессионального тренера. Сегодня мы хотим поговорить о том, что стоит держать в голове еще на этапе разработки программы обучения, чтобы спроектировать и усилить этот перенос.

6 минут

  Старт тренинга — этап, важность которого невозможно переоценить. Именно на старте тренер впервые видит участников, формирует мотивацию к обучению,…

5 минут

Первая часть статьи   Как повысить вовлеченность участников в демо? Правда такова, что те люди, которые ходят на демо, редко…

5 минут

Как подготовиться и провести демо-тренинг? Этот вопрос волнует многих тренеров, постоянно возникая в личном общении и профессиональных сообществах. Что учесть при проведении демо? Какую тему выбрать? Как избежать распространенных ошибок?

5 минут

Один из главных вызовов проектирования смешанных программ обучения — использование методов разной природы, которые разнообразят опыт обучающегося и сделают его образовательное путешествие увлекательным. Ведь однообразие методов снижает вовлеченность, из-за чего участник начинает скучать и отвлекаться от обучения.

6 минут

У любого тренинга, любой обучающей программы есть своеобразный паспорт — в Институте Тренинга мы называем этот документ «Бриф». В нем в зафиксированы цели программы, т.е. ожидаемый результат обучения — чему участники научатся, что узнают, что смогут делать по-другому на своих рабочих местах.

6 минут

В большинстве компаний процесс организационных изменений оборачивается неизбежными трудностями: сотрудники сопротивляются, с трудом меняют паттерны поведения, а общий успешный процент попыток, всего 30%, говорит сам за себя.

8 минут

Смешанное обучение или blended learning уверенно остается на слуху последние 5-7 лет. Но несмотря на стабильный интерес к этой теме со стороны специалистов, мы далеко не все знаем о том, как создавать архитектуру такого обучения, какими возможностями оно обладает и для решения каких задач подходит больше всего


Наши статьи в вашей почте
Уже уходите?

Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.

bg-email
Подписка на новости

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ