Регламент — это официальный документ, в котором фиксируется процесс обмена информацией между подразделениями бизнеса. Рассказываем, чем регламент и карта взаимодействий полезны для компании, и что должно быть в регламенте.
Регламент — это официальный документ, в котором фиксируется процесс обмена информацией между подразделениями бизнеса. Рассказываем, чем регламент и карта взаимодействий полезны для компании, и что должно быть в регламенте.
Когда дело доходит до офисных будней, на первый план выходит кросс-функциональное взаимодействие. Многие руководители уверены, что достаточно собрать под одним флагом настоящих профессионалов и процесс запустится сам собой. Увы, зачастую все оказывается куда сложнее.
Время от времени между отделами происходят конфликты: маркетинг кивает на продажи, продажи указывают на логистов, а бухгалтерия так вообще виновата у всех. Выделили в статье 5 главных причин всех проблем в кросс-функциональном взаимодействии.
Кросс-функциональные команды — это тренд, которые завоевывает все больше места под солнцем последние несколько лет, для IT-индустрии они уже являются нормой. Давайте выяснять, когда нужна кросс-функциональная команда, какие преимущества она дает и какие проблемы вызывает и, главное, как ее создать?
Какие психологические механизмы стоят за кросс-функциональными конфликтами, как использовать техники коммуникаций на благо общему делу?
Помните басню: «Однажды лебедь, рак и щука...»? Узнаем, почему между функциями «искрит», коротко пройдемся по основам кросс-функционального взаимодействия и выясним, как оценить его эффективность!
Быть живым — означает меняться. Вот только процесс изменений всегда приносит проблемы, особенно если это экстренное изменение. Чем серьезнее масштаб изменений, тем большее количество проблем с нарастающей сложностью мы обязаны будем разрешить.
Когда в организации хотят провести разные типы изменений, их представляют в качестве проектов: проект изменения корпоративной культуры, проект изменения порядка проведения расчетов и так далее. И все же это не одно и то же. Давайте обратимся к базовым определениям: что есть управление проектами и управление изменениями.
Нередко бизнес относится к подразделению обучения в компании несколько снисходительно, замечая: «Тренинги – это же теория, на практике уж лучше мы будем учить сами, тренеры не знают реалии работы настолько глубоко». В моем опыте такая позиция бизнеса становилась ключевым аргументом, почему подразделение обучения необходимо вывести из HR и перевести в коммерческий или производственный блок – те подразделения, которые формируют основную выручку компании.
Life-long learning, оно же обучение длиною в жизнь, прочно заняло свое место среди основных трендов обучения. Стремительные изменения, информационная перенасыщенность, непредсказуемость — характеристики современного VUCA-мира, из-за которых знания стремительно устаревают.
Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ