Опрос 360° применяется в разных задачах: от обратной связи до планирования развития. Вместе с тем во многих компаниях обратная связь не является частью корпоративной культуры, а опросы не встраиваются в организационную структуру и существующие бизнес-процессы.
Снежана Чистоборская, аналитик практики «People Up! Оценка и развитие» Института Тренинга, резюмировала результаты исследований ученых Гарварда и Кембриджа:
- Как успешно провести опрос 360?
- Путь, по которому должен пройти сотрудник, чтобы получить максимум от опроса.
- 5 способов подготовки сотрудников к обратной связи 360.
Смотрите видео или читайте материал здесь.
Развивая людей, вы делаете свою компанию сильнее.
Усильте бизнес с помощью опроса 360 или центра оценки (ассесмент центра).
Больше об услугах Института Тренинга — в разделе «Оценка и Развитие персонала».