Как внедрять обратную связь 360°. От науки к практике

Опрос 360° используют в компаниях по всему миру с самыми разными целями. Как получить максимум от опроса? Обратимся к исследованиям ученых Гарварда и Кембриджа!

Опрос 360° применяется в разных задачах: от обратной связи до планирования развития. Вместе с тем во многих компаниях обратная связь не является частью корпоративной культуры, а опросы не встраиваются в организационную структуру и существующие бизнес-процессы.

Снежана Чистоборская, аналитик практики «People Up! Оценка и развитие» Института Тренинга, резюмировала результаты исследований ученых Гарварда и Кембриджа:

  • Как успешно провести опрос 360?
  • Путь, по которому должен пройти сотрудник, чтобы получить максимум от опроса.
  • 5 способов подготовки сотрудников к обратной связи 360.

Смотрите видео или читайте материал здесь.

 

Развивая людей, вы делаете свою компанию сильнее.
Усильте бизнес с помощью опроса 360 или центра оценки (ассесмент центра).
Больше об услугах Института Тренинга — в разделе «Оценка и Развитие персонала».

  

Наши статьи в вашей почте
Уже уходите?

Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.

bg-email
Подписка на новости

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ