Обратная связь 360° — один из методов, помогающих ускорить развитие сотрудников на рабочем месте. Снежана Чистоборская, аналитик практики «People Up! Оценка и развитие» Института Тренинга, разобрала основополагающие этого метода.
- Что такое обратная связь 360°, для чего применяется?
- Как проходит опрос? Кто принимает в нем участие, что нужно учесть?
- Может ли опрос быть НЕ анонимным?
- Как должен быть организован хороший отчет?
- Какую пользу можно извлечь из результатов обратной связи?
Смотрите видео или читайте материал здесь.
Развивая людей, вы делаете свою компанию сильнее.
Усильте бизнес с помощью опроса 360 или центра оценки (ассесмент центра).
Больше об услугах Института Тренинга — в разделе «Оценка и Развитие персонала».