Нужно ли читать тренеру? Ответ очевиден, поэтому сразу переходим к следующему вопросу: как выбрать для себя полезное из всего многообразия книг, источников и научных статей?
Нужно ли читать тренеру? Ответ очевиден, поэтому сразу переходим к следующему вопросу: как выбрать для себя полезное из всего многообразия книг, источников и научных статей?
Что такое методическая упаковка тренинга? О чем конкретно идет речь? Из чего состоит эта методическая упаковка? И нужна ли она каждому обучающему решению? Читайте статью!
Продолжаем разбираться в моделях, позволяющих усилить перенос результатов обучения в работу. На очереди «6 дисциплин прорывного обучения», она же модель 6D, и модель управления изменениями ADKAR.
Как усилить перенос результатов обучения на рабочую практику? Этот вопрос волнует каждого профессионального тренера. Сегодня мы хотим поговорить о том, что стоит держать в голове еще на этапе разработки программы обучения, чтобы спроектировать и усилить этот перенос.
Старт тренинга — этап, важность которого невозможно переоценить. Именно на старте тренер впервые видит участников, формирует мотивацию к обучению,…
Первая часть статьи Как повысить вовлеченность участников в демо? Правда такова, что те люди, которые ходят на демо, редко…
Как подготовиться и провести демо-тренинг? Этот вопрос волнует многих тренеров, постоянно возникая в личном общении и профессиональных сообществах. Что учесть при проведении демо? Какую тему выбрать? Как избежать распространенных ошибок?
Один из главных вызовов проектирования смешанных программ обучения — использование методов разной природы, которые разнообразят опыт обучающегося и сделают его образовательное путешествие увлекательным. Ведь однообразие методов снижает вовлеченность, из-за чего участник начинает скучать и отвлекаться от обучения.
У любого тренинга, любой обучающей программы есть своеобразный паспорт — в Институте Тренинга мы называем этот документ «Бриф». В нем в зафиксированы цели программы, т.е. ожидаемый результат обучения — чему участники научатся, что узнают, что смогут делать по-другому на своих рабочих местах.
В большинстве компаний процесс организационных изменений оборачивается неизбежными трудностями: сотрудники сопротивляются, с трудом меняют паттерны поведения, а общий успешный процент попыток, всего 30%, говорит сам за себя.
Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ