Блог Института Тренинга

Статьи, видео и подкасты от наших экспертов

2 минуты

Нередко в профессиональном сообществе можно услышать, что некоторых тренеров характеризуют такими словами: «зажигалка», «позитивный», «заводной». Сложилась ассоциация: «энергичный = сильный, хороший тренер». И действительно, участники тренингов ожидают, что тренер будет заряжать их своей энергией.

7 минут

Дизайн-мышление применяют в клиентских сервисах, банковском секторе, IT-индустрии, при разработке новых пользовательских продуктов (от чайников до смартфонов), приложений. Очень часто,…

4 минуты

Нужно ли читать тренеру? Ответ очевиден, поэтому сразу переходим к следующему вопросу: как выбрать для себя полезное из всего многообразия книг, источников и научных статей?

7 минут

Что такое методическая упаковка тренинга? О чем конкретно идет речь? Из чего состоит эта методическая упаковка? И нужна ли она каждому обучающему решению? Читайте статью!

6 минут

Продолжаем разбираться в моделях, позволяющих усилить перенос результатов обучения в работу. На очереди «6 дисциплин прорывного обучения», она же модель 6D, и модель управления изменениями ADKAR.

4 минуты

Как усилить перенос результатов обучения на рабочую практику? Этот вопрос волнует каждого профессионального тренера. Сегодня мы хотим поговорить о том, что стоит держать в голове еще на этапе разработки программы обучения, чтобы спроектировать и усилить этот перенос.

6 минут

  Старт тренинга — этап, важность которого невозможно переоценить. Именно на старте тренер впервые видит участников, формирует мотивацию к обучению,…

5 минут

Первая часть статьи   Как повысить вовлеченность участников в демо? Правда такова, что те люди, которые ходят на демо, редко…

5 минут

Как подготовиться и провести демо-тренинг? Этот вопрос волнует многих тренеров, постоянно возникая в личном общении и профессиональных сообществах. Что учесть при проведении демо? Какую тему выбрать? Как избежать распространенных ошибок?

5 минут

Один из главных вызовов проектирования смешанных программ обучения — использование методов разной природы, которые разнообразят опыт обучающегося и сделают его образовательное путешествие увлекательным. Ведь однообразие методов снижает вовлеченность, из-за чего участник начинает скучать и отвлекаться от обучения.


Наши статьи в вашей почте
Уже уходите?

Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.

    bg-email
    Подписка на новости

    ПОДПИСКА НА НОВОСТИ