Тема: Управление изменениями
Во время внедрения изменений, адаптации к внешним факторам перед руководителями стоит три задачи:
- сделать процесс изменений управляемым;
- самим справиться с негативными эмоциональными реакциями и помочь в этом сотрудникам;
- достичь цели изменений с меньшими затратами сил, времени и материальных ресурсов.
Хорошо, если бы только это! Бесконечный поток рабочих вопросов никто не отменял. Как руководителям успешно вести сотрудников по пути изменений?
Делимся опытом ведущих мировых институтов и инструментами управления изменениями на корпоративной программе «Управление изменениями.
Покажем, какие возможны препятствия на пути изменений, какие факторы помогают через изменения пройти.
После обучения участники смогут:
- находить «узкие места» в рабочих проектах и подбирать действия для их устранения, используя модель «8 этапов изменений компании» Джона Коттера;
- выделять ключевые группы стейкхолдеров в проекте изменений, определять их отношение к проекту, находить барьерные точки и преодолевать их, используя модель ADKAR;
- направлять действенные коммуникационные сообщения участникам изменений, используя технологию WWW.HOW.
Чтобы участники смогли разобрать все ключевые моменты управления изменениями, мы вовлекаем их в процесс и помогаем учиться с помощью вопросов, оценочных шкал, викторин, видео, работы в группах, мозговых штурмов, домашних заданий и заданий на запоминание и понимание материала.
Итоговое задание программы — составление коммуникационного плана по выбранному рабочему проекту. Для проверки доступны 2 варианта:
- Индивидуальная обратная связь от тренера.
- Групповой коучинг с разбором составленных планов.
Остались вопросы о программе «Управление изменениями?
Напишите или позвоните нам!
По ссылкам ниже вы можете ознакомиться с моделями управления изменениями, к которым мы обращаемся на курсе: