Ждем Вас на выступлении наших экспертов:
19 сентября, зал «Лидеры Рынка»:
Спикер: Мария Попова
Тема: Дизайн-мышление — инструменты творчества для бизнеса. Пройдись в «мокасинах» клиента!
Дизайн-мышление – это современный инструмент выработки идей в креативной команде, цель которого — создать безупречное сервисное решение. Происходит это за счет глубокого анализа и понимания скрытых потребностей клиента, когда он пользуется нашим продуктом или услугой и особой методикой генерации идей.
Смысл дизайн-мышления – улучшение реального опыта нашего «клиента» при контакте с нашим «продуктом». «Продуктом» может быть все что угодно — HR – портал для нового сотрудника, онлайн-сервис или, вообще, обучающий продукт – например, тренинг в Корпоративном Университете…
НО! Как «сшить костюм под клиента»? Как услышать его точно? Как понять, почему «клиент проголосовал ногами» и ушел от нас или не пришел снова? Как построить процесс выработки идей в своей креативной команде? Ведь мозговой штурм был создан почти 60 лет назад! Устарел? ДА! А что вместо него?
Темы мастер-класса:
- Разочаровались в бесконечных мозговых штурмах, после которых мало что внедряется? Что нового дает нам дизайн-мышление как методика генерации идей?
- Мыслить в бизнесе «как дизайнер» — что это такое на практике? Алгоритм дизайн-мышления
- Как и где в мире применяют метод дизайн-мышления? «Узкие места» и «подводные камни»
- Разбор «живого» кейса – опыт внедрения дизайн-мышления в практику российской Компании
20 сентября, зал «Лидеры Рынка»:
Спикер: Сергей Кривобородов
Тема: Зарядка для мозга. Творчество и логика: смешать, но не взбалтывать.
- Кто вы? Творец или аналитик? Вы принимаете тысячи решений в день. Многие из них – в условиях новизны и неопределенности. От этих решений зависит, насколько вы успешны на рабочем месте
- Как использовать два типа мышления для улучшения решений?
- Нужны ли творческий подход финансисту?
- Нужно ли системное мышление копирайтеру?
- Почему смешивать, но не взбалтывать?
На мастер-классе вы познакомитесь с нейрофизиологией креативного и системного мышления.
Узнаете, как улучшить качество принимаемых решений у себя и сотрудников.
20 сентября, Шоурум:
Спикеры: Нина Рыжова и Владислав Смилевский
Тема: «LEARNING BOOSTER: как получить больше от обучения?»
Программы развития часто недостаточно эффективны. Эффективность = доля знаний, которые перешли в ежедневную практику участников.
LEARNING BOOSTER – решение в подходе experiential learning, поддерживающее исследовательский интерес людей. LEARNING BOOSTER дает наибольшую отдачу, если обращаться к исследованию в трех областях: свой опыт, специально смоделированный опыт, научное знание.