Видение – один из обязательных элементов стратегического планирования. По сути это образ желаемого будущего организации в отдаленной перспективе.
Примерно треть компаний по нашей экспертной оценке используют его как инструмент управления. Одна из причин, почему этот инструмент столь важен: очень редко видение отдаленного будущего компании совпадает у всех ее руководителей.
Чтобы добиться единого понимания, видение должно быть четко сформулированным и задокументированным.
Например: «Через 15 лет мы будем работать на всех континентах; мы будем управляться в структуре конгломерата; у нас в ассортименте будут присутствовать перечисленные ниже позиции; нашими клиентами будут следующие группы потребителей; нашим персоналом будут откалибированные по такому-то признаку люди; прибыль будем фондировать таким-то образом».
Основной эффект, который дает видение, – согласованность действий на капитанском мостике.
На «Базовых Стратегиях» вы сможете создать общий контекст для топ-команды и скорректировать курс на ближайший год.
📍 Регистрируйтесь на конференцию в своем городе