Тема: Управление изменениями
В организациях все чаще приходится внедрять изменения. Не всегда простые, удобные и комфортные для людей. В связи с этим руководители разных уровней задаются вопросами: «Какую информацию, когда и как мне дать сотрудникам, чтобы они принимали изменения быстрее, а их сопротивление было меньше?».
Воркшоп Института Тренинга позволяет участникам детально разобраться в принципах построения коммуникации в процессе изменений и ответить на ключевые вопросы создания коммуникационного плана: «Что говорить? Кому говорить? Когда и в какой последовательности? Какие инструменты использовать?»
ЦЕЛЬ ВОРКШОПА
Развитие практических навыков создания коммуникационной стратегии в процессе изменений.
Программа предназначена для руководителей разных уровней и/или участников команд проектов изменений, которые:
- уже знакомы с базовыми моделями управления изменениями — ADKAR или «8 этапов изменений» Д. Коттера;
- реализуют конкретные проекты изменений в компании.
Воркшоп может быть дополнением к тренингу «Управление изменениями» Института Тренинга.
Разберем темы:
- Алгоритм построения коммуникации в изменениях
- Стейкхолдеры. Кто они? Чего хотят?
- Определение барьерной точки стейкхолдеров
- Содержание и формат сообщения — вопросы ADKAR, методика WWW.How
- Инструменты и каналы эффективной коммуникации
- Последовательность включения стейкхолдеров в процесс изменений
- Составление коммуникационного плана
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ:
- Определять ключевые группы стейкхолдеров, анализировать их опасения и ожидания в рамках проекта.
- Находить барьерную точку стейкхолдеров и формировать содержание сообщения, направленное на ее преодоление.
- Подбирать оптимальные инструменты и каналы коммуникации для каждой группы стейкхолдеров.
- Формировать коммуникационный план в проектах изменений.
- Осуществлять эффективную коммуникацию, предупреждающую сопротивление и вовлекающую сотрудников в изменения.
Длительность воркшопа: 1 день (8 часов).