Опрос 360°. Для кого? Зачем? Как?

Пройдемся по основам обратной связи 360° — для чего применяется? Кого подключать к опросу? Как организовать отчет, чтобы из него можно было извлечь пользу?

Обратная связь 360° — один из методов, помогающих ускорить развитие сотрудников на рабочем месте. Снежана Чистоборская, аналитик практики «People Up! Оценка и развитие» Института Тренинга, разобрала основополагающие этого метода.

  • Что такое обратная связь 360°, для чего применяется?
  • Как проходит опрос? Кто принимает в нем участие, что нужно учесть?
  • Может ли опрос быть НЕ анонимным?
  • Как должен быть организован хороший отчет?
  • Какую пользу можно извлечь из результатов обратной связи?

Смотрите видео или читайте материал здесь.

 

Развивая людей, вы делаете свою компанию сильнее.
Усильте бизнес с помощью опроса 360 или центра оценки (ассесмент центра).
Больше об услугах Института Тренинга — в разделе «Оценка и Развитие персонала».

Наши статьи в вашей почте
Уже уходите?

Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.

    bg-email
    Подписка на новости

    ПОДПИСКА НА НОВОСТИ