Тема: Развитие руководителей
8 человек второй час сидят в комнате переговоров. По их лицам видно, что дело идет тяжело, решение по вопросу так и не принято. Длинные паузы. Листание новостной ленты. Смены тем. Выходы за кофе. Насколько эффективно были потрачены 16 человеко-часов, 2 полноценных рабочих дня?
Куда страшнее, если под конец прозвучит фраза:
«Раз уж все сегодня собрались, давайте обсудим еще один актуальный вопрос».
По нашему опыту, группа из 12 человек за год в сумме теряет более 1000 часов на совещаниях.
Цель корпоративного тренинга «Проведение совещаний» — повысить эффективность совещаний, проводимых в компании. Ведь самое важное на совещаниях — получение конкретного результата по итогам затраченного времени.
После обучения участники будут на рабочем месте:
- Проводить совещание только в тех ситуациях, когда оно действительно необходимо.
- Планировать и проводить встречу, четко следуя повестке совещания.
- Определять подходящий состав участников и вовлекать их в процесс принятия решений.
- Собирать, структурировать и визуализировать информацию на совещании.
- Добиваться от участников готовности действовать согласно принятым на совещании решениям.
Для этого эксперт Института Тренинга вместе с участниками разберет:
- три вида совещаний — оперативное, проблемное, инструктивное;
- алгоритм подготовки совещания и составления повестки (адженды);
- роли участников и ведущего совещания;
- перечень возможных правил для совещания;
- алгоритм действий в случае возникновения на встрече вопроса, не включенного в повестку;
- 8 инструментов работы с информацией и решениями на проблемном совещании.
До тренинга участники проведут анализ своего опыта участия в совещаниях, оценят, сколько рабочего времени они потеряли, и укажут основные факторы, влияющие на эффективность проведенных совещаний.
На тренинге каждый участник проведет пробное совещание и получит обратную связь от коллег и тренера.
Программа «Проведение совещаний» доступна в онлайн и офлайн-форматах.
Позвоните или напишите нам, настроим программу под запрос вашей компании!