Тема: Навыки обучения взрослых
Онлайн-курс для внутренних экспертов
Онлайн-курс для экспертов в любой сфере деятельности, которые хотят научиться разрабатывать и проводить обучение, чтобы вести свои компании к успеху.
- Для кого курс
- Результат обучения
- Программа курса
- Структура курса
- Пример использования курса
- Вопросы и ответы
Этот курс для вас, если вы профессионал в своем предмете — юрист, финансист, IT-специалист, эксперт по промышленной безопасности, специалист call-центра и т.д. — и вам периодически нужно передавать экспертизу в обучающих форматах: тренингах, интерактивных лекциях, семинарах, вебинарах.
На курсе вы пошагово научитесь:
- разрабатывать и проводить обучение;
- работать с группой так, чтобы участники получали максимальный результат.
После курса:
РАЗРАБОТЧИКИ И ВЕДУЩИЕ уверены в себе и своем обучении, тратят меньше ресурсов на подготовку и проведение тренингов, получая больше удовлетворения от процесса и результата.
РУКОВОДИТЕЛИ И СОБСТВЕННИК БИЗНЕСА уверены, что вложенные в обучение ресурсы выгодно инвестированы в развитие компании.
ПРОГРАММА КУРСА
-
Как учатся взрослые люди?Вы узнаете, при каких условиях даже случайный слушатель может стать вовлеченным участником тренинга, и при каких — наоборот.
-
Что такое тренинг и какова роль тренера?Вы узнаете, почему нельзя «читать тренинги» и из каких составляющих складывается работа тренера.
-
Как провести диагностику потребностей в обучении и разработать план тренинга?
Вы узнаете:
- как V-модель Джека Филлипса помогает разрабатывать именно то обучение, которое нужно компании и участникам;
- как собрать информацию и точно понять потребности в обучении;
- как составить план тренинга — тема, цели обучения, инструменты, время;
- как выстроить последовательность обучения;
- как подобрать инструменты, чтобы достичь цели обучения.
-
Как стартовать тренинг так, чтобы участники вовлеклись в процесс обучения?Вы узнаете, что включить в старт тренинга и как действовать на каждом шаге, чтобы участникам захотелось пройти ваше обучение.
-
Как преподносить материал интересно и вовлекающе?
Вы узнаете:
- как работает подход «Целое-Части-Целое» и какие существуют типы структур для мини-лекции в тренинге;
- как помочь участникам следовать выстроенной логике тренинга;
- как организовать групповое обсуждение, чтобы оно было полезным и каждый был услышан;
- как отвечать на вопросы участников, даже если не знаешь ответ в моменте.
-
Как использовать интерактивные задания, чтобы участники больше запоминали?
Вы узнаете:
- что такое интерактивные задания и почему тренинг без них невозможен;
- 7 вариантов заданий, которые помогут лучше запоминать материал.
-
Как использовать интерактивные задания, чтобы помочь участникам научиться делать?
Вы узнаете:
- 3 важных для научения элемента: модель, повтор, обратная связь;
- как помочь усвоить новую модель;
- как подобрать формат обратной связи;
- как подобрать ситуацию из практики для тренировки;
- 3 варианта заданий, которые помогают участникам научиться делать.
-
Как завершить тренинг?Вы узнаете 3 способа завершения тренинга.
-
Как справляться со сложными ситуациями?
Вы узнаете:
- почему не бывает «сложных» участников;
- что такое дисфункциональное поведение;
- в чем могут быть причины дисфункционального поведения;
- как предотвратить дисфункциональное поведение;
- как справляться с дисфункциональным поведением во время обучения.
-
Как поддерживать работоспособность группы во время обучения?
Вы узнаете:
- что такое психогимнастика и чем она полезна во время обучения;
- как выбирать, проводить и обсуждать задания.
СТРУКТУРА КУРСА
Онлайн-практикум состоит из 10 модулей (описанных выше), каждый из которых — практичный и лаконичный помощник тренера.
Модули состоят из 5 элементов:
- Короткие видеолекции
Вы узнаете, в чем особенности обучения взрослых, как разрабатывать и проводить интересное и полезное обучение. - Тестовые задания
Вы убеждаетесь что верно поняли теорию и запомнили ключевые моменты. При необходимости можете пересмотреть нужные фрагменты видеолекций. - Записи демо-тренингов
Вы наблюдаете за работой опытного ведущего и учитесь на его примере, чтобы точно понимать, как сделать то, о чем узнали в видеолекции. - Пошаговые инструкции и методические подсказки
Вы сохраняете PDF-документы на свое устройство и возвращаетесь к ним при подготовке и проведении обучения, чтобы не упустить ни одной детали. - Шаблоны методических материалов для разработки и проведения обучения
Вы наполняете их своим содержанием, используете сами и предлагаете участникам ваших курсов.
Модули можно проходить как последовательную учебную программу или обращаться к ним в качестве справочника по мере возникновения вопросов.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУРСА
Несколько вариантов того, как можно использовать курс:
- как самостоятельную учебную программу;
- как источник теории для обучения в классе или в ходе супервизий;
- как справочник, к которому можно обращаться при разработке или проведении обучения.
Например, тренеру надо разработать и провести интерактивное задание. Он обращается к модулю курса, где есть 10 вариантов заданий.
Почему стоит обучаться в «Институте Тренинга»
Более 30 лет мы изучаем и преподаем методологию обучения взрослых людей, помогаем специалистам крупнейших российских компаний развиваться самим и развивать других. Наш опыт мы собрали и структурировали в онлайн-курсе «Тренер — важная роль».
Вопросы и ответы
.
моей организации?
Условия коммерческого предложения уточнит клиент-менеджер. Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся.