Тема: Навыки обучения взрослых
Описание проблемной ситуации
За последние 10-15 лет роль обучения в компании претерпела трансформацию – произошел переход «поставщика обучения» к «партнеру бизнеса». Руководители учебных центров, методологи и тренеры получают все более сложные запросы на разработку комплексных программ обучения и развития.
Необходим переход от разработки отдельного обучающего события к проектированию образовательного опыта. Этот путь начинается с точного определения запроса бизнеса, поиска и анализа причин проблем исполнения.
Решение и ожидаемые результаты
В ходе программы участники учатся подбирать методы исследования бизнес-запроса, создавать и проверять гипотезы о проблемах исполнения, выявлять проблемы, причины которых невозможно исключить обучением, проектировать целостное обучающее решение в смешанном формате.
Основные темы
- 5 методов исследования запроса, последовательность проведения исследования
- 6 категорий причин и вариантов решений бизнес-запросов
- Структура интервью с Заказчиком
- 5 уровней постановки целей обучения и оценки результатов: V-модель Джека Филлипса
- Правила формулирования целей на каждом из уровней модели
- Элементы Брифа обучающего решения (документа) и правила его заполнения
- Принципы построения обучающих решений Blended Learning (смешанного научения)
- Линейку методов обучения и развития, используемых в смешанных программах, их зоны применения и ограничения
- Как лаконично описывать архитектуру обучающего решения
Форматы работы
- Короткие интерактивные лекции
- Решение кейсов
- Задания в подгруппах
- Электронный курс
- Лонгрид
- Обратная связь
Продолжительность и форматы работы
- 2 онлайн-тренинга по 4 часа
- Смешанная программа обучения с сопровождением проектной работы по исследованию и проектированию собственного обучающего решения