Тема: Деловая коммуникация и переговоры
Мы в Институте Тренинга видим следующую цель переговоров — достижение договоренностей, создающих долгосрочные отношения с внутренними и внешними клиентами. Наш подход основан на концепции принципиальных переговоров Р. Фишера и У. Юри: партнерство, выигрыш обеих сторон, а не попытки «прогнуть» под себя.
На корпоративной программе «Ведение коммерческих переговоров» участники получат инструменты, структурирующие подготовку и проведение переговоров. Благодаря им переговорщики смогут быстрее и легче приходить к результату, удовлетворяющему все стороны.
После тренинга участники смогут:
- Проводить структурированную подготовку к переговорам, избавляться от своих «слепых зон».
- Управлять ходом переговоров, создавая условия для эффективного взаимодействия.
- Вариативно действовать на каждом шаге переговоров.
- Соблюдать баланс различных коммерческих параметров соглашения.
- Определять и нейтрализовывать переговорные уловки.
- Оценивать эффективность переговоров.
На программе разберем:
- Три стратегии бизнес-отношений.
- Три подхода к ведению переговоров — жесткие, мягкие, принципиальные.
- Технологию составления переговорной матрицы, плана переговоров.
- Алгоритм подготовки к переговорам.
- Метод MiniMax — метод классификации опций.
- Четыре этапа ведения переговоров и тактический инструментарий переговорщика.
- Правила ведения коммерческого торга, уступок и половин.
- Пятнадцать основных уловок в переговорах, способы нейтрализации уловок и борьбы с «кранчем».
- Девять критериев эффективности переговоров.
Уникальность программы — 90% времени тренинга занимает практика: задания, групповые обсуждения, дискуссии, моделирование переговорных ситуаций, обмен опытом, разбор кейсов.
Цель работы с кейсами — максимальная практичность. Для тренировки мы используем реальные ситуации из бизнеса:
- набор кейсов из практики российских и иностранных компаний;
- индивидуально разработанные кейсы под задачи конкретной компании. Например, производство B2B. Задача: переговоры с поставщиком о стабильности поставок по времени и качеству.
Проведем программу «Ведение коммерческих переговоров» в онлайн или офлайн-формате.
Позвоните или напишите нам, подберем формат и длительность тренинга под запрос вашей компании!