Тема: Развитие руководителей
После перевода на удаленный режим работы команды и отдельные сотрудники столкнулись с тем, что:
- задач прибавилось, а переработка стала нормой;
- телефон просто невозможно выпустить из рук, даже когда хочется отдохнуть;
- сбился режим приема пищи;
- рабочее место не оборудовано, иногда даже приходится работать на кухне;
- родные, близкие, домашние животные могут отвлекать;
- снизилась физическая активность.
Некоторые сотрудники, наоборот, почувствовали себя одиноко: 24% из 50 000 человек, принявших участие в опросе SuperJob, сказали, что теперь чувствуют себя изолированными, уровень их вовлеченности и мотивации снизился.
Здесь спасение «утопающих» — не дело рук только их самих.
Сотрудник, работающий дистанционно, все равно работает в компании. Его рабочее место является зоной внимания руководителя.
Вызовы руководства удаленной командой
Причем перед руководителем стоит сразу три задачи:
- сохранить темп и продуктивность работы удаленных сотрудников;
- повысить их вовлеченность во время совместной удаленной работы;
- поддержать заинтересованность сотрудников в достижении бизнес-целей.
После прохождения программы участники смогут:
- организовывать в удаленном формате работу свою и своей команды;
- справляться с особенностями и вызовами работы с удаленными сотрудниками;
- ставить задачи удаленным сотрудникам с помощью инструмента SMAR(t)-SMART;
- выстроить систему контроля удаленных сотрудников;
- проводить короткие поддерживающие встречи с подчиненными в формате One-On-One;
- проводить дистанционные оперативные совещания с удаленными сотрудниками;
- принимать совместные командные решения в рамках удаленных совещаний.
Программа состоит из четырех блоков:
- Что происходит с сотрудниками при удаленной работе.
- Как ставить задачи удаленно? Баланс контроля и доверия.
- Близкая встреча издалека: One-on-One.
- Дистанционные совещания.
Обучаем, естественно, дистанционно: первый блок участники пройдут с помощью Telegram-бота, а оставшиеся три — это дистанционные сессии.
Мы вовлекаем в процесс и помогаем учиться с помощью вопросов, активностей, моделирования рабочих ситуаций, тренировок в двойках и в тройках. В ходе обучения участники экспериментируют с инструментами, обмениваются опытом, получают обратную связь от ведущего, внедряют новые практики повышения эффективности удаленной команды.
Умение управлять удаленными сотрудниками — обязательный навык любого современного руководителя в компании любой отрасли.
Мы поможем прокачать столь важную компетенцию, которая сделает вашу совместную удаленную работу продуктивнее и комфортнее!