Тема: Навыки обучения взрослых

Однако самим экспертам в этом случае зачастую приходится непросто: не хватает методической подготовки в области обучения взрослых. Иногда не хватает уверенности в своих силах и результативности проводимого обучения.
Эта программа помогает функциональным тренерам передавать свои знания другим людям так, чтобы:
- люди лучше понимали, запоминали и применяли;
- сам эксперт получал больше удовлетворения и энергии от своей работы.
Ваш результат = Вы сможете
- Выбирать содержание для своего обучения, исходя из потребностей участников
- Доносить цели обучения до участников на старте тренинга
- Вовлекать участников, создавая открытую и безопасную среду, где каждый несет ответственность за результаты обучения
- Разрабатывать и проводить интерактивные задания для очного группового обучения
Управлять вниманием и поддерживать работоспособность участников тренинга
Эта программа важна и полезна
Экспертам, проводящим обучение по hard-skills, т.е. тем кто передает прежде всего знания:
- Функциональные тренеры, внутренние эксперты
- Производственные и технические тренеры
- Тренерам по безопасности
- Полевым тренерам
- Тренерам по продукту
Преподавателям
Кто чувствует, что традиционные академические подходы к обучению не позволяют достигать должного результата
Руководителям
Нацеленным передавать свою экспертизу новым сотрудникам
Вы будете знать:
- Этапы формирования умений у человека по модели «Лестница обучения»
- 7 способов усвоения информации человека (модель Говарда Гарднера)
- Модель создания среды обучения: как формировать вовлеченность (модель Тима Эндрьюса)
- Как выбирать и структурировать содержание будущего тренинга
- Алгоритм вовлекающего старта тренинга
- Последовательность выполнения задания в тренинге: инструкции, выводы, мосты
- 10+ сценариев интерактивных заданий, помогающих понять и запомнить информацию
- Способы управления временем на тренинге
- Способы управления вниманием на тренинге
- Способы организации обратной связи
«Язык тренера»: какие слова мы используем, а какие — нет

Вы научитесь
- Проводить вовлекающий старт тренинга
- Создавать и поддерживать вовлекающую среду обучения
- Выбирать содержание и выстраивать структуру тренинга
- Подбирать адекватные инструменты (методические средства), помогающие учиться
- Выстраивать последовательность активностей для достижения целей обучения
- Проводить интерактивные задания по алгоритму
- Управлять вниманием участников на тренинге
- Управлять своим тренерским поведением исходя из понимания целей обучения

Как проходит обучение
Вы познакомитесь с теорией с помощью модулей дистанционного курса до тренинга (~1,5 часа)
Затем погрузитесь в 2-х дневный практикум с Татьяной Морозовой, где будете много тренироваться и получать обратную связь