Игра, моделирующая работу сетевого бизнеса по мотивам произведений Льюиса Кэррола «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье»
«Тратить с умом» – это бизнес-симуляция, в ходе которой команды управляют финансами магазинов розничной сети. Симуляция учит планировать продажи и управлять запасами, принимать решения о маркетинговых активностях и инвестициях в персонал, управлять административными и хозяйственными затратами
магазина.
Часто руководители торговых точек живут с установкой,
что они не могут снижать операционные затраты или реально
влиять на прибыль за счет более грамотного их распределения.
Описание программы:
За отличные результаты работы Вас перевели развивать сеть магазинов «Зазеркалье» в Стране Чудес. Потребности жителей Страны Чудес скромнее, чем на Земле, но это не значит, что бизнес вести проще. Большинство ресурсов Страны Чудес находится в свободном доступе: кто нашел – тот и хозяин. Однако для наиболее важных товаров начал формироваться рынок.
Для кого предназначена:
- Руководители розничных торговых точек и их заместители
- Кадровый резерв на управленческие позиции в рознице
Рекомендуется проводить бизнес-игру в сочетании с тренингом «Финансы для менеджеров».
Симуляция «Тратить с умом» изменит картину мира!
В результате участники будут:
- Анализировать ситуацию в своем магазине с точки зрения выручки и затрат, их соотношения
- Принимать обоснованные решения по управлению затратами.
Для этого они:
Узнают:
- Способы повышения «числителя»: работа с Top Gross Margin Products, маркетинговые акции, своевременные поставки
- Способы снижения «знаменателя»: планирование персонала, повышение продуктивности, дисциплина работы со стоком, управление логистическими расходами
- Риски, связанные с повышением продуктивности; смежные показатели, которые необходимо отслеживать.
Научатся:
- Читать «Отчет о прибыли и убытках»
- Планировать действия по повышению отдачи от операционных затрат исходя из ситуации на рынке и в торговой точке.
Убедятся в том, что:
- Операционными затратами можно и нужно управлять, руководители магазинов могут влиять на них
- Важно оперативно корректировать бюджет исходя из изменений в продажах.