Тема: Деловая коммуникация и переговоры
Программа создана для менеджеров среднего и высшего звена. Сторителлинг как современный инструмент управления коллективом позволяет вдохновлять сотрудников, ставить перед ними новые цели, демонстрировать глубокую обратную связь и обучать с помощью личных историй.
Тренинг позволит участникам ознакомиться с последними достижениями нейронауки, понять принципы и способы применения сторителлинга в бизнесе и на практике применить знания, заложив основу своего “банка историй” и принципов подачи и повествования.
Цели: повысить вовлеченность сотрудников за счет использования руководителями приемов сторителлинга
Темы:
- Зачем нужен сторителлинг в бизнесе
 - Что такое сторителлинг? Два главных типа
 - Научный взгляд на проблему. Три нужных гормона и два запретных
 - Как классифицировать истории?
 - Алгоритмы поиска историй
 - Два главных требования к бизнес-историям
 - Структура историй
 - Как выбрать историю для конкретного случая
 - Как рассказывать истории
 
В ходе программы вы узнаете:
- Как истории влияют на коммуникацию между людьми
 - В каких ситуациях сторителлинг полезен
 - Как гормоны влияют на работу мозга и наше восприятие
 - Как классифицировать истории
 - Каковы два главных правила сторителлинга для бизнеса
 - Как найти свои сюжеты в рабочей практике
 
В ходе практикума вы:
- Научитесь выявлять типы и цели историй
 - Познакомитесь с технологией поиска материала
 - Заложите основы собственного “банка” действий сторителлера
 - Научитесь структурировать свои истории
 - Освоите основные техники подачи
 - Используете теоретические знания для создания и использования собственной истории