Тема: Деловая коммуникация и переговоры
Программа создана для менеджеров среднего и высшего звена. Сторителлинг как современный инструмент управления коллективом позволяет вдохновлять сотрудников, ставить перед ними новые цели, демонстрировать глубокую обратную связь и обучать с помощью личных историй.
Тренинг позволит участникам ознакомиться с последними достижениями нейронауки, понять принципы и способы применения сторителлинга в бизнесе и на практике применить знания, заложив основу своего “банка историй” и принципов подачи и повествования.
Цели: повысить вовлеченность сотрудников за счет использования руководителями приемов сторителлинга
Темы:
- Зачем нужен сторителлинг в бизнесе
- Что такое сторителлинг? Два главных типа
- Научный взгляд на проблему. Три нужных гормона и два запретных
- Как классифицировать истории?
- Алгоритмы поиска историй
- Два главных требования к бизнес-историям
- Структура историй
- Как выбрать историю для конкретного случая
- Как рассказывать истории
В ходе программы вы узнаете:
- Как истории влияют на коммуникацию между людьми
- В каких ситуациях сторителлинг полезен
- Как гормоны влияют на работу мозга и наше восприятие
- Как классифицировать истории
- Каковы два главных правила сторителлинга для бизнеса
- Как найти свои сюжеты в рабочей практике
В ходе практикума вы:
- Научитесь выявлять типы и цели историй
- Познакомитесь с технологией поиска материала
- Заложите основы собственного “банка” действий сторителлера
- Научитесь структурировать свои истории
- Освоите основные техники подачи
- Используете теоретические знания для создания и использования собственной истории