Тема: Развитие руководителей
Чтобы двигать команду вперед, руководителю нужно быть гибким: иногда требовательным и строгим, иногда поддерживающим и чутким. Одному сотруднику нужна свобода деятельности, другому требуются подробные инструкции и контроль.
Осознанное управление стилями руководства экономит силы, время, энергию руководителя и положительно сказывается на общем бизнес-результате.
На тренинге «Ситуационное лидерство» научим руководителей вашей компании варьировать стили управления, инструменты мотивации и делегирования, системы контроля и способы подачи обратной связи, чтобы достигать целей с меньшими затратами ресурсов!
Участники освоят:
- основные функции и стили управления;
- модель ситуационного руководства Бланшара, диагностика уровня готовности;
- метод диагностики уровня готовности сотрудника;
- правила делегирования сотрудникам с разным уровнем готовности, компетентности и мотивации;
- 5 видов контроля и законы создания системы контроля для каждого стиля руководства;
- 2 формата обратной связи: инструктивную и вовлекающую.
На тренинге участники определят свой основной стиль управления, в котором работают чаще всего, и смогут подтянуть дефицитный стиль, которого зачастую не хватает их подчиненным.
После обучения руководители будут проявлять гибкость на рабочем месте, на ходу диагностируя отношение сотрудника к задаче и подбирая под него действенные инструменты и тактики управления.
В основе тренинга лежит подход Experience Learning — обучение на опыте. Через групповые и индивидуальные задания, обсуждения и дискуссии, практические кейсы участники на собственном опыте узнают особенности каждого стиля управления, отточат техники контроля и проработают подачу обратной связи.
Проведем тренинг в очном или онлайн-формате.