Тема: Модульные программы развития менеджеров
Поддержка внедрения до тренинга:
Участники проанализируют собственный опыт, поделятся ситуациями, вызывающими наибольшие затруднения при планировании, контроле и мотивации подчиненных. Участники познакомятся с теоретическим материалом, что позволит сделать тренинг максимально ориентированным на практику.
В ходе тренинга:
Участники применят полученные знания и навыки к актуальным для них рабочим ситуациям. Станут относится конфликтам как к рабочей управляемой ситуации.
После тренинга:
Участники выполнят домашнее задание и смогут оценить собственный уровень знаний.
Цель тренинга:
Формирование и развитие управленческих навыков руководителей
Участники по итогам программы будут:
Знать:
- Модель Лидерского поведения
- Подходы к планированию: снизу вверх и сверху вниз
- Особенности формулирования целей и задач в формате SMART
- Правила каскадирования целей в задачи
- Алгоритм коммуникации задачи
- Особенности применения разных видов контроля
- 7 ошибок контроля
- Правила делегирования
- Правила подачи обратной связи
- Алгоритм мотивирования
- Модель потребностей Абрахама Маслоу
Уметь:
- Формулировать цели и задачи в формате SMART
- Составлять список задач для выполнения целей
- Проверять, насколько сотрудник понял задачу
- Планировать действия по контролю
- Определять точки и формат контроля
- Определять, какие задачи подходят для делегирования
- Передавать полномочия при делегировании
- Использовать правила подачи обратной связи
- Определять ведущие потребности сотрудника
- Подбирать инструменты мотивации исходя из ведущих потребностей сотрудника
Считать, что:
- Для эффективного управления людьми надо развивать свое лидерское поведение и четко реализовывать управленческие функции
- От постановки задачи зависит, как она будет выполнена
- Контроль является основой улучшения процессов
- Делегирование – единственный способ развивать сотрудников и самому «не сгореть на работе»
- Своевременная обратная связь является инструментом развития сотрудников