Тема: Стратегическое управление
Объемный документ, в котором излагается стратегия компании, готов и ложится на стол руководителя. Но как перевести ее в практическую плоскость? В чем заключается специфика постановки конкретных стратегических задач и целей для подразделений? Программа “Постановка и проработка стратегических задач” призвана научить управленческие команды последовательно решать подобные проблемы.
Наши эксперты создали программу на основе авторской методологии, ориентируясь на управленческие команды российских дивизионов глобальных компаний и крупный отечественный бизнес, у которого есть стратегия, нуждающаяся в переложении на практическую плоскость.
Программа предназначена для управленческих команд:
- Обладающих глобальной стратегией и установками для российского рынка, но считающей, что она недостаточно специфична и адаптирована под рынок
- Обладающих стратегией развития на отечественном рынке, которую необходимо деконструировать — разложить на стратегические задачи по направлениям, регионам и т.д.
В ходе программы вы научитесь:
- Использовать четкую методику выработки и обоснования стратегических решений, новых направлений бизнеса
- Применять на практике принципы создания прикладной части стратегии
- Формировать пути развития бизнес-модели, продукта, отношения с клиентами и поставщиками, чтобы сделать свою компанию нужной другим бизнесам, создавать экосистему вокруг себя
- Находить стратегические альтернативы в ситуации сложного выбора
- На практике решать ключевые стратегические задачи
В результате, программа позволит вам полноценно разработать весь спектр стратегических задач и составить программу действий на уровне общекорпоративных функций, территориальных или отраслевых дивизионов и т.д.
Программа проходит в корпоративном формате