Тема: Развитие руководителей
Объективно оценить себя сложно. Человеческая природа склонна отводить от себя негатив. В то же время встречается и синдром «самозванца», когда человек всячески преуменьшает результат своих трудов.Объективизация самооценки сотрудника на рабочем месте — задача руководителя. Выполнить ее получится с помощью структурированной обратной связи подчиненному.
Это не так просто, как может показаться. Руководители могут вовсе избегать предоставления обратной связи, незаметно для себя переходить на личности, подавлять чувства и эмоции сотрудника или обращать встречу в пустую формальность.
На корпоративной программе «Обратная связь» участники научатся видеть место обратной связи в функциях управления, ее связь с планированием и контролем, смогут понять базовые законы эмоций и способы их использования на благо компании и коллектива.
Вместе с ведущими Института Тренинга участники на примерах разберут:
- два вида обратной связи — инструктивная для новичков и вовлекающая для опытных сотрудников;
- инструмент «Я-сообщение»;
- технику похвалы «Айсберг»;
- модель «Родитель-Взрослый-Ребенок»;
- как давать обратную связь своему руководителю.
Отдельно рассмотрим, как давать обратную связь в эмоционально напряженных ситуациях: когда мы слышим упреки или претензии в свой адрес, когда другой человек вывел нас из себя.
После прохождения программы участники смогут на рабочем месте:
- Хвалить качества, навыки и умения, а не цифры.
- Планировать периодичность и целенаправленность обратной связи.
- Давать обратную связь как информацию к размышлению и повод для роста.
- Свободно обращаться с форматами обратной связи.
- Цивилизованно взаимодействовать в ситуациях, вызывающих негативные эмоции.
Практическая часть тренинга содержит ключевые модели и алгоритмы использования обратной связи, техники управления эмоциями. Проработаем их с помощью деловых игр и групповой работы.
Проведем тренинг «Обратная связь» в онлайн или офлайн-формате.
Позвоните или напишите нам, адаптируем программу под запрос вашей компании!
Помните, обратная связь — главный инструмент развития людей.