Тема: Модульные программы развития менеджеров
Мотивация сотрудников в современном бизнесе — вопрос функционального значения. Мы хорошо понимаем, что от мотивированности человека зависит результат его работы и показатели всей компании. Эта программа предназначена для руководителей любого уровня. Вместе с пониманием теоретических механизмов и способов работы с мотивацией сотрудников, участники получат возможность на практике применить полученные знания и разобрать отдельные подходы с тренером.
Цели программы:
- Формирование и развитие управленческих навыков руководителей
- Научить руководителей создавать мотивирующую среду в подразделении
- Научить участников ставить мотивирующие цели с учетом потребностей людей
- Применять разные способы создания и усиления мотивации
Темы:
- Понятие мотивации: внутренняя и внешняя, алгоритмы, модели Герцберга, Хэкмана и Маслоу
- Формат мотивирующей цели
- Потребности человека: что руководитель может сделать для усиления трудовой мотивации
- Поощрение и наказание: ловушка кнута и похвала
- Демотивация: причины, признаки и влияние
- Мотивирующая обратная связь: правило похвалы, 6 способов поддержки
В ходе программы вы научитесь:
- Работать с концепцией мотивации, отличать ее внутренний и внешний типы
- Использовать пошаговые алгоритмы мотивации
- Диагностировать потребности сотрудников на основе главных теоретических моделей
- Хвалить работников, чтобы поддерживать мотивацию
- Выявлять причины демотивации в коллективе
В результате практикума вы:
- Сможете ставить мотивирующие цели сотрудникам
- Научитесь проводить мотивирующие беседы на основе алгоритмов
- Сможете давать мотивирующую обратную связь
- Поймете, как улавливать интерпретировать сигналы демотивации
- Научитесь правильно поощрять людей
- Сможете проработать свой подход как руководителя к мотивации персонала