Тема: Развитие руководителей
На рынке труда идет конкурентная борьба за людей.
Крупные компании во всех сферах от IT до FMCG уже давно поняли, что принцип «незаменимых нет» не работает.
Чем выше должность, тем сложнее подобрать замену, если специалист решит уйти. А даже когда это удастся, новому сотруднику потребуется время, чтобы привыкнуть к рабочим процессам и коллективу и выйти на максимальную производительность.
Вывод: нужно удерживать, развивать и мотивировать сотрудников, которые уже работают у вас.
Повышение оклада и обещание премий сработает далеко не со всеми.
Ведь мотивация — это не только про деньги.
Все люди разные и с разными интересами: одному важно профессиональное развитие, второй думает о карьере, третий со всех ног бежит после работы на танцы, у четвертого каждая копейка на счету, пятый радуется, что может обсудить с коллегами любимые фильмы. Как подобрать подход к каждому? Можно ли при этом создать универсальную систему мотивации в компании?
Обучаем руководителей всех уровней механизмам и способам работы с мотивацией сотрудников на программе «Мотивационный менеджмент»!
Участники научатся:
- работать с концепцией мотивации, отличать ее внутренний и внешний типы;
- использовать пошаговые алгоритмы мотивации;
- создавать мотивирующую среду в подразделении;
- ставить мотивирующие цели с учетом потребностей людей;
- выявлять причины демотивации в коллективе.
Бизнес-результат для компании:
- Увеличение количества задач, выполненных с заданным качеством и в срок.
- Снижение текучести кадров.
- Повышение лояльности опытных сотрудников.
Обучаем индивидуальному подходу к мотивации!
После прохождения программы участники смогут:
- определять уровень ведущих потребностей сотрудника и подбирать под них мотиваторы;
- давать конструктивную мотивирующую обратную связь и правильно поощрять сотрудника;
- проводить мотивирующую беседу с разочарованным сотрудником на основе алгоритма «3 шага мотивации».
Участники проанализируют собственный опыт, поделятся ситуациями, вызывающими наибольшие затруднения при контроле и мотивации подчиненных. А также пересмотрят эффективность привычных инструментов мотивации и добавят новые в свой арсенал.
В зависимости от вашего запроса и целей обучения на программе разбираем либо одну, либо сразу несколько теорий классификации потребностей человека:
- теория потребностей Маслоу;
- двухфакторная модель Герцберга;
- теория мотивации Макклелланда;
- теория самодетерминации Деси и Райана.
С каждой теорией вы можете ознакомиться в нашей статье.
Напишите или позвоните нам — поможем разработать в компании свой уникальный подход к мотивации персонала!