Тема: Деловая коммуникация и переговоры
Темы тренинга:
- Деловая презентация как управленческий инструмент;
 - «ЧТО?» – способ разработки содержания и логики презентации: структура «Дерево»;
 - «КОМУ?» – анализ потребностей и опасений аудитории;
 - «КАК?» – как убедительно донести свои идеи до слушателей;
 - Как визуализировать свои идеи?;
 - Как управлять эмоциональным состоянием выступающего во время презентации;
 - Как отвечать на вопросы и возражения аудитории.
 
После обучения участники буду на рабочем месте:
- Корректировать содержание и слайды презентации под цели;
 - Уверенно проводить деловые презентации;
 - Управлять вниманием аудитории во время деловой презентации;
 - Управлять своими эмоциями в ходе презентации.
 
Участники по итогам программы будут:
Знать:
- Три ключевых вопроса подготовки и проведения ДП;
 - Правила формулирования целей презентации;
 - Способ подготовки ДП по структуре «дерево»;
 - «Крючки внимания» — Как оживить презентацию;
 - Способы установления контакта и удержание внимания аудитории;
 - Правила работы со слайдами PowerPoint;
 - Алгоритм ответа на вопросы и возражения;
 - Приемы саморегуляции;
 - Правила организации презентации.
 
Уметь:
- Проводить презентации опираясь на три ключевые области «Что? Кому? Как?»;
 - Структурировано готовить содержание презентации (используя бланк);
 - Четко определять цель и тему презентации;
 - При подготовке презентации учитывать ожидания и опасения аудитории;
 - Проводить презентацию по структуре «Дерево»;
 - Устанавливать и поддерживать контакт с аудиторией;
 - Усиливать воздействие презентации на аудиторию с помощью невербальных средств;
 - Отвечать на вопросы и возражения;
 - Управлять своим эмоциональным состоянием во время презентации.
 
Считать, что:
- Деловая презентация — это инструмент убеждения аудитории;
 - Любой элемент в подготовке и проведении презентации должен работать на достижение цели презентации.