Тема: Деловая коммуникация и переговоры
Цели Тренинга
Достижение большего количества бизнес целей за счет умения управлять коммуникациями
Повышение удовлетворенности от работы
После тренинга участники будут:
Знать:
- Особенности деловой коммуникации
- Барьеры в приеме и передаче информации
- Позитивные и негативные последствия конфликта
- Уровни организационных конфликтов
- Модель Томаса – Киллмена: 5 стратегий поведения в конфликте
- Типологии Макклелланда и Гагина
- Инструменты управления конфликтом: тактики (техники) бесконфликтного общения
Уметь:
- Передавать и принимать информацию
- Формировать и контролировать договоренности
- Выбирать варианты коммуникации отталкиваясь от её целей
- Определять организационный уровень конфликта
- Выбирать адекватную стратегию поведения в конфликте в зависимости от ситуации и стиля поведения участников рабочей группы
- Анализировать поведение партнера по коммуникации
- Устанавливать и поддерживать контакт соблюдая правила индивидуальной коммуникативной компетентности
- Снижать эмоциональное напряжение (свое и оппонента)
Считать, что:
- В ситуациях делового общения необходимо опираться на правила коммуникации для получения максимального результата
- Сложными коммуникациями можно и нужно управлять
- Совершенствование собственной индивидуальной коммуникативной компетентности дает очевидный прирост результативности менеджмента