Тема: Деловая коммуникация и переговоры
«Опять из-за производственников не можем товар вовремя поставить!».
«Да чем занимаются эти продажники? С каждым месяцем все меньше клиентов!».
«На что вообще маркетологи тратят деньги?! Лучше б новую линию запустили!»
Изолированность отделов особенно заметна в средних и крупных компаниях.
Возможно, на общем обеде кто-то и пересекается, но вникать в проблемы коллег совсем не хочется. Со своими бы разобраться!
«У нас свои задачи, у них свои. Что там происходит — не наша забота». Процессы между функциями могут развиваться только по одному пути: либо взаимоусиление, либо взаимоослабление. Третьего не дано, если не усиляемся, значит слабеем.
Эффект «Мы-Они», недостаток доверия и разница в восприятии провоцируют эмоции и конфликты на стыке функций. Из-за чего принимаются такие решения, чтобы своему отделу было попроще, а польза для всего бизнеса отходит на второй план.
Задача руководителей — сделать взаимодействие между функциями проще, быстрее, результативнее.
Поможем разобраться в причинах кросс-функциональных конфликтов и избавиться от преград между функциями на корпоративной программе «Кросс-функциональное взаимодействие»!
Программа будет полезна:
- Руководителям и HR-специалистам, которым нужно улучшить кросс-функциональное взаимодействие между отделами.
- Лидерам проектов, работающими с кросс-функциональными командами, желающим оптимизировать взаимодействие участников проекта.
- Тем, кто сталкивается с непониманием и конфликтами с другими функциями.
После обучения участники смогут:
- учитывать цели компании, интересы смежных подразделений и взаимозависимость функций при разработке решений;
- налаживать и поддерживать информационные потоки, чтобы избегать информационных разрывов и поддерживать работу других функций;
- в сложных и конфликтных ситуациях конструктивно договариваться самим и помогать коллегам, выступая в качестве медиатора;
- учитывать психологические механизмы возникновения межгрупповых конфликтов при выстраивании работы с другими функциями;
- договариваться о результате, который устроит все стороны, и помогать это
делать сотрудникам; - открыто давать обратную связь другим подразделениям: в чем возникают сложности работы, как их можно исправить.
На программе участники освоят:
- механизм «Взаимозависимость = Взаимоусиление или Взаимоослабление»;
- 7 элементов стратегии «Сотрудничество»;
- способы снижения вредного воздействия психологического эффекта «Мы-Они»;
- подход к построению информационных потоков на основе инициативного предоставления информации;
- алгоритм снятия противоречий и достижения договоренностей с позиции третьей стороны — «6 шагов медиации».
В рамках обучения каждый участник проанализирует свои рабочие ситуации с точки зрения теории кросс-функционального взаимодействия, получит обратную связь от тренера и коллег, составит план своих действий по улучшению кросс-функционального взаимодействия.
Под ваш запрос проведем программу в офлайне или онлайне, двухдневном или однодневном форматах.
Напишите или позвоните нам, ответим на все вопросы о программе!
Узнать больше о причинах возникновения кросс-функциональных конфликтов вы можете в нашей статье.