Тема: Навыки обучения взрослых
В середине прошлого века, в мире, где магия переплелась с научными открытиями, зародилась компания, предназначенная стать мостом между волшебными мирами.
Корпорация была основа гениальным изобретателем и магом Альбертом Эпплштейном. Он обнаружил способ использовать магические порталы для быстрой и безопасной транспортировки предметов между волшебными мирами и измерениями.
А что дальше…?
Вы присоединитесь к команде Корпорации, чтобы построить Корпоративный Университет, который будет обеспечивать устойчивое развитие сотрудников всех уровней, а также станет бенчмарком в области бизнес-обучения.
Цели и задачи деловой игры
Научиться определять и адаптировать стратегию развития Корпоративного университета для содействия реализации бизнес-стратегии головной компании.
Для этого нам предстоит:
- Определять, какие направления развития КУ приоритетны сегодня и завтра
- Выбирать бизнес-модель КУ, адаптировать ее меняющимся условиям, оценивать последствия выбора и минимизировать риски
- Выстраивать партнерские отношения с бизнесом
- Принимать решения о реализации операционных задач: от администрирования процессов обучения до управления каталогом продуктов КУ
Ход игры
Игра имитирует процесс становления КУ с нуля, проходит в командах по 4-6 человек, каждая команда – Корпоративный университет Корпорации «Белый кролик».
Вам предстоит выстраивать деятельность КУ по 6-ти направлениям развития:
- Система управления
- Инфраструктура
- Каталог программ и услуг
- Методология
- Бизнес-партнерство
- Управление обучением
И принимать решения о годовых КПЭ (KPI), их декомпозиции до конкретных задач, найме персонала, расходовании бюджета, управлении каталогом программ, реализации учебного плана, совершенствовании бизнес-процессов, создании цифровой школы и много другом.
Постепенно сложность, многообразие и масштаб задач возрастает в связи с вызовами рынка и бизнеса. Это побуждает уточнять стратегию развития КУ и планировать действия по ее достижению.
Формат: офлайн
Длительность: один день