Тема: Стратегическое управление
Все, что нужно знать руководителю об интернет-возможностях в своем бизнесе
СОЗДАЙ ОНЛАЙН СТРАТЕГИЮ ЗА 8 ЧАСОВ
ПРОГРАММА О ТОМ,
- Как руководителю применить интернет-возможности для реализации целей своего бизнеса;
- Как, оставаясь вне глубокого интернет-контекста ставить задачи, контролировать исполнение и поддерживать свою интернет-команду или подрядчика.
ДЛЯ КОГО?
ЭТО ПРОГРАММА ДЛЯ ВАС
- Есть ощущение, что активность в интернете идет в отрыве от бизнеса;
- Сложно ставить задачи интернет-маркетологу, т.к. нет возможности глубоко быть в контексте всей специфики большого количества инструментов продвижения и их возможностей;
- Не получается контролировать интернет-маркетолога — интернет-маркетолог говорит на своем языке. Как показатели эффективности, которыми оперирует и-маркетолог соотносятся с бизнес-показателями?
- Какие показатели должны быть в отчете об эффективности работы подрядчика или интернет-маркетолога – что он должен показывать руководителю?
- У моей компании есть сайт, но все вяло, мы продаем и обслуживаем клиента в основном в офлайн.
Программа для владельцев бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу, директоров по развитию, директоров по продажам.
Увеличение пользы от командного участия руководителя и интернет-маркетолога.