Тема: Стратегическое управление
Программа для владельцев и руководителей компаний, коммерческих и финансовых директоров. Лучше прийти на практикум с своей командой, чтобы вместе получить информацию, вместе применить к своей компании, и получить согласованный вариант действий.
С помощью практикума «Генераторы прибыли» вы детально разберете всю «доходную часть» компании: товары и услуги, клиентов, каналы сбыта. Вы будете работать с примерами из разных отраслей, и сможете применить полученные инструменты к собственным компаниям
PIL-подход – авторская разработка ГК «Институт Тренинга — АРБ Про», результат 25-летней практики в области стратегического планирования.
Благодаря PIL-подходу сотни компаний модернизировали управленческий учет, уточнили стратегию, увеличили прибыль и обеспечили себе «билет в будущее».
Цели программы:
- Увеличить прибыль от того, что уже есть у компании (от созданного портфеля активов и компетенций)
- Модернизировать управленческий учет, чтобы он помогал принимать решения и контролировать их выполнение
Темы:
- Что такое генераторы прибыли, зачем их анализировать, и что может с ними случиться
- Продукты компании (товары и услуги): как анализировать выручку и рентабельность по продуктам компании, чтобы выявить возможности и риски
- Каналы сбыта: как анализировать выручку, как правильно определить рентабельность, и как увеличить отдачу от действующих каналов сбыта
- Клиенты: как анализировать выручку, как правильно определить рентабельность, как определить целевые клиентские группы, и увеличить прибыль от актуальной клиентской базы
- Регионы: как анализировать выручку, как правильно определить рентабельность, и как управлять территориальным развитием компании
- Бизнес-единицы, торговые силы: как анализировать и сравнивать, чтобы выявить возможности и риски
- Стратегия компании и актуальные генераторы прибыли: как связать ежедневное управление бизнесом, и стратегические задачи?
- Как сделать так, чтобы все заработало: планирование практических действий
В ходе программы вы научитесь:
- Работая с данными управленческого учета, находить новые точки роста и новые резервы для роста доходности бизнеса
- Увеличивать отдачу от актуальных генераторов прибыли (АГП)
- Искать и включать потенциальные генераторы прибыли (ПГП)
В результате практикума вы:
- Поймете, на какие цифры надо обращать внимание, и какие отчеты вам нужны,
- Оцените, где есть неиспользованные возможности,
- Найдете дополнительную прибыль, которую можно заработать прямо сейчас или в течение ближайших месяцев,
- Запланируйте действия, чтобы увеличить доходность существующего бизнеса.