Тема: Инновации и креативность
Однажды Дуг Дитц, промышленный дизайнер GE Healthcare, заметил, насколько сильно дети боятся процедуры МРТ: необходимо долго и спокойно лежать, когда вокруг шум и грохот. 90% юных пациентов нуждались в седативных средствах, чтобы пройти это испытание.
Это вдохновило Дитца на создание серии MR Adventure Discovery. Комнаты МРТ были модернизированы: теперь аппараты представляли собой подводные лодки или космические корабли, было подобрано специальное освещение, для полного погружения подключали ароматерапию.
Теперь детям самим хотелось отправиться на покорение глубин океана или дальнего космоса.
Перед вами пример дизайн-мышления.
Суть дизайн-мышления — примерить на себя роль клиента, пережить его эмоции, опыт покупки или использования услуги. Это и становится источником идей по обновлению или созданию проектов, сервисов и служб.
Метод состоит из шести последовательных этапов, по которым мы проводим участников тренинга «Дизайн-мышление».
Тренинг предназначен для экспертов и руководителей, управляющих клиентскими проектами или оптимизирующих сервисы для внутреннего или внешнего клиента.
Наша цель — обучить на практике, поэтому участники:
• рассматривают планируемые или текущие проекты компании, нуждающиеся в улучшении;
• проводят глубокое интервью с клиентами проекта;
• создают и тестируют прототип продукта или услуги, после чего анализируют обратную связь.
По итогам тренинга участники научатся:
• проходить «путь пользователя» и определять сложности при взаимодействии с продуктами, услугами или сервисами компании;
• понимать нереализованные потребности клиента;
• осознавать и ослаблять свои стереотипы о клиентах;
• с продуктовой точки зрения интерпретировать «историю» клиента, за которой стоят его желания, эмоции и увлечения.
Дизайн-мышление экономически выгодно.
В 2018 году в компании IBM проанализировали отдачу от применения дизайн-мышления. За 3 года использования метода прибыль компании увеличилась на $36 миллионов за счет сокращения:
• времени на проектирование и согласование на 75%;
• времени разработки и тестирования на 33%;
• дефектов в дизайне в два раза;
• риска неудачных проектов.
Проведем тренинг «Дизайн-мышление» в онлайн или офлайн-формате для групп от 7 человек.
Мы сертифицированы у основателей метода — немецкого института Hasso Plattner, поэтому уверены в качестве инструментов, которые даем участникам обучающих программ.
Чтобы узнать больше о дизайн-мышлении, смотрите видео от ведущего программы Сергея Кривобородова.