Тема: Навыки обучения взрослых
- Подходит как начинающим, так и опытным разработчикам и ведущим.
- Как профессионалам в обучении, так и экспертам из других областей, которые передают свой опыт через тренинги, лекции, дистанционные курсы, семинары.
- Для кого курс
- Результат обучения
- Программа курса
- Структура курса
- Как можно использовать курс
- Вопросы и ответы
На курсе вы пошагово научитесь:
- создавать структуру брифа* по V-модели Джека Филлипса;
- различать бизнес-цели, цели применения и цели обучения;
- описывать планируемые результаты обучения.
Курс полезен, когда:
- Разработчик согласовывает цели обучения с заказчиком, а для этого нужен качественный документ, ясные формулировки целей обучения.
- Разработчик создаёт новый или улучшает готовый курс, он принимает решение, что включить в содержание, а что нет.
- Организация планирует оценить эффективность обучения и сверить поставленные цели с результатами обучения.
- Команда разработчиков и ведущих координирует содержание кусов между собой, поэтому необходим единый стандарт описания и общее понимание, как должен выглядеть бриф обучающего решения.
-
Модуль 1. Определение и структура брифаУзнаете, как V-модель Джека Филлипса помогает разрабатывать именно то обучение, которое нужно компании и участникам; а также — что такое бриф и как он помогает быстро и точно представлять цели и результаты обучения заказчикам, ведущим, участникам и руководителям участников.
-
Модуль 2. Раздел брифа «Бизнес-цель»Узнаете, что такое прямые и косвенные бизнес-показатели. Научитесь ставить цели обучения на «языке бизнес-показателей».
-
Модуль 3. Раздел брифа «Цели применения»
Узнаете, что такое цели применения и какие типичные ошибки совершают разработчики при постановке этих целей. Научитесь формулировать точные и понятные заказчикам, ведущим и участникам цели применения. -
Модуль 4. Раздел брифа «Цели обучения»Узнаете, что такое цели обучения, из каких разделов они состоят. Научитесь формулировать точные и понятные заказчикам, ведущим и участникам цели обучения в разделах “Знать”, “Уметь”, “Считать, что”.
-
Модуль 5. Итоговое тестирование
Проверите, насколько хорошо вы усвоили материал. При необходимости сможете сразу вернуться к соответствующему модулю курса и повторить то, что забыли.
- Информативные слайды
- Задания для развития понимания
- Тестовые задания для самопроверки
- Шаблоны и методические подсказки для скачивания на устройства обучающихся
- как самостоятельную учебную программу
- как источник теории в смешанном обучении для тренеров
- как справочник, к которому можно обращаться по мере возникновения вопросов о том, как разрабатывать и описывать бриф
После курса:
РАЗРАБОТЧИКИ быстрее формулируют и согласовывают с заказчиком цели обучения.
ВЕДУЩИЕ И УЧАСТНИКИ получают больше удовлетворения от процесса и результата, тк на основе четкого брифа легче оценить эффективность обучения.
РУКОВОДИТЕЛИ уверены, что обучение точно соответствует потребностям бизнеса.
ПРОГРАММА КУРСА
СТРУКТУРА КУРСА
Онлайн-курс состоит из 5 модулей (описанных выше), каждый из которых — практичный и лаконичный помощник тренера.
Модули представлены как последовательная программа: сначала обучающийся проходит все модули последовательно, после этого может возвращаться к любому из них по мере возникновения соответствующих вопросов.
Модули состоит из 4 элементов:
Как можно использовать курс:
Вопросы и ответы
Если Вы приобретаете корпоративный доступ для сотрудников компании, условия уточнит Ваш клиент-менеджер.
Если требуется дополнительная консультация или Вы хотите приобрести курс для установки в систему дистанционного обучения Вашей компании, можете оставить запрос на звонок от клиент-менеджера.
.