Тема: Деловая коммуникация и переговоры
тренинг для всех, кто взаимодействует с людьми
Формальная встреча руководителя и подчиненного. Переговоры с потенциальным подрядчиком. Беседа с недовольным клиентом. Собрание топ-менеджеров.
Каждый участник коммуникации преследует свои цели: заключить контракт на выгодных условиях, доказать свою точку зрения, выбить прибавку к окладу.
Можно попытаться «продавить» свою точку зрения, начать манипулировать эмоциями и ходом мысли собеседника. В каких-то случаях такой подход сработает, но команда Института Тренинга уверена, что этот путь приведет лишь к деструктивным последствиям.
Мы считаем, что важнее понять и убедить: ясно донести свою точку зрения, понять собеседника, взвесить в голове варианты ответов, проконтролировать реакции, найти решение, удовлетворяющее обе стороны.
Программа «Деловая коммуникация» даст участникам основные техники коммуникации и навыки активного слушания, научит понимать собеседника и контекст беседы, отвечать на яркие проявления эмоций.
На тренинге участники научатся:
- Работать с факторами эффективности коммуникации.
- Использовать разнообразные приемы передачи информации.
- Прибегать к техникам невербального общения.
- Снижать напряжение в ситуациях сложного диалога.
- Правильно задавать вопросы для лучшего понимания.
- Отвечать на недовольство, принимать критику и критиковать, сохраняя отношения.
- Управлять общением, расширяя зону осознанной коммуникации.
В основе программы — «Атом коммуникации».
Каждый его элемент мы проработаем в парах или тройках, чтобы каждый участник смог опробовать на практике полученные инструменты и алгоритмы.
Под ваш запрос проведем тренинг «Деловая коммуникация» в одном из трех форматов:
- очно — 1 или 2 дня;
- онлайн — 5 сессий по 2 часа с межсессионными заданиями и телеконференцией по итогам тренинга;
- как часть модульной программы.
Позвоните или напишите нам, поможем подобрать содержание и формат программы для вашей компании!