Тема: Деловая коммуникация и переговоры
Деловая коммуникация: тренинг онлайн
Просто ли это: понять другого человека? Любой подтвердит, что порой это кажется самой сложной задачей на свете. Деловая коммуникация — еще более сложный процесс: нам необходимо понять собеседника, взвесить в голове все возможные варианты развития событий, найти решение, которое удовлетворит обе стороны… Умение понимать разных людей, договариваться, противостоять давлению, контролировать свои эмоции, ясно доносить свою точку зрения и быстро искать компромиссы — это лишь толика того, что лежит в основе успешной деловой коммуникации.
Авторы многих тренингов по этой теме ставят во главу угла умение «продавливать» свою точку зрения, манипулировать эмоциями и ходом мысли собеседника. Команда Института Тренинга уверена, что этот путь приводит к деструктивным последствиям. Манипуляция, давление без веской на то причины приводят к потере умения понимать собеседника, постепенному разрушению рабочих отношений и грустному итогу в конце. Понять и убедить всегда важнее, чем надавить.
Онлайн программа «Деловая коммуникация» — это тренинг, позволяющий улучшить навыки коммуникации, успешнее понимать людей из разнообразных контекстов, быстро и эффективно договариваться, поддерживать комфортную рабочую атмосферу в ходе коммуникации. Подход Института Тренинга демонстрирует неизменно высокие результаты как во внутренних, так и во внешних переговорах.
Программа состоит из 4 модулей, каждый из которых сопровождается домашними заданиями, практическими блоками и теоретической частью. В ходе программы участники смогут не только овладеть главными техниками деловой коммуникации, но и научиться управлять и структурировать информационные потоки, «активно» слушать, отвечать на яркие проявления эмоций и вести ход диалога в наиболее эффективной форме.
По итогам программы участники научатся:
- Работать с факторами эффективности коммуникации
- Использовать разнообразные приемы передачи информации
- Прибегать к техникам невербального общения
- Снижать напряжение в ситуациях сложного диалога
- Использовать приемы «активного слушания»
- Владеть техниками высказывания недовольства и ответа на претензии
- Употреблять в ходе коммуникации техники бесконфликтного отказа
- Правильно задавать вопросы для лучшего понимания
- Структурировать весь процесс коммуникации
- Отвечать на недовольство, принимать критику и критиковать, сохраняя отношения
- Восстанавливать контакт с раздраженным собеседником
- Управлять общением, расширяя зону осознанной коммуникации
- И многое другое!