Специализация
- Комплексные стратегии продвижения и продаж с использованием digital-инструментов
- Исследования: товары, бренды, потребители
Реализованные проекты
- Аудит и разработка стратегий продвижения и продаж
- Разработка продуктовых концепций
- Маркетинговые исследования рынков, в т.ч.:
- ✔ Фокус-группы и глубинные интервью
- ✔ Анализ восприятия и потребления торговых марок
- ✔ Тестирование и вывод новых продуктов
- ✔ Оцифровка рыночных сегментов
Образование
«Южно-Уральский государственный университет», факультет психологии.
Дополнительная профессиональная подготовка
- 2019: Pinpoint facilitation skills extension workshop, Bruce Rowling, Pinpoint Facilitation Limited, (Великобритания) Pinpoint
- 2017: «Нетология» по программе «Веб-аналитика: все что нужно знать специалисту»
- 2016: «Нетология» по программе «Интернет-маркетинг от новичка до профи»
- 2016: «Нетология» по программе «Основы HTML и CSS»
- 2009: «Южно-Уральский государственный университет» по программе «Технология и методика подготовки электронных учебно-методологических курсов»
- 2008: ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Методическая программа подготовки тренеров.
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ
- 2007-2012 гг. Старший преподаватель кафедры «Социальная психология» Южно-Уральского государственного университета. Читал лекции и вел практическая занятия по дисциплинам:
- Экспериментальная психология
- Социальная психология
- Качественные методы социально-психологических исследований
- Методы обработки и анализа данных