Направление: Стратегическое управление
Руководитель направления «Стратегический маркетинг», ведущий аналитик
Специализация
-
- Разработка и внедрение системы управления, ориентированной на клиента, с акцентом на корпоративную культуру и синхронизацию ключевых функций (разработка, снабжение, качество, маркетинг, продажи, логистика, HR, ИТ и др)
- Трендвотчинг потребительских трендов — где спрос и прибыль будущих периодов для вашего бизнеса?
- Исследование клиентского опыта, сегментация клиентов – чего ожидают клиенты о вашем бизнесе в каждой точке взаимодействия, какие есть еще перспективные группы клиентов и как стать нужными всем, с кем перспектива зеленых динамик?
- Data-driven исследования — данные управленческого учета, CRM, программ лояльности, систем учета 1С, SAP, анализ данных веб-аналитики Яндекс.Метрика, спроса и поведения в интернете Яндекс.Вордстат и т.п.
- Глубинные интервью с клиентами и сотрудниками компании, опросы Яндекс.Взгляд, Анкетолог. Обрабатываю и структурирую полученную информацию с помощью различных инструментов: персонажей, JTBD, CJM, Job story и User story
- Разработка HR-бренда — в чем уникальная идентичность работодателя, как она работает на привлечение, стабилизацию и развитие команды, повышение производительности всего бизнеса и уровня удовлетворенности клиентов?
- Фасилитация командных сессий по разработке решений для завтрашнего клиента: формулировка, первичное тестирование, оценка и отбор идей, максимизирующих клиентскую пользу, создание победного плана действий логике «продукт, процессы, репутация»
Опыт проведения конференций и семинаров:
- 2024: Спикер Клуба Топ-менеджер, создающий будущее, Самара
- 2023: Спикер ТОП-Клуба Центра Харизма, Новосибирск
- 2023: Спикер форума Продажи по-новому, Batyrev Consulting Group, Москва
- 2014-2024: Спикер ежегодного бизнес-события «Базовые стратегии»
- 2017-2024: Преподаватель Executive MBA
- 2018-2024:Наставник в стратегическом коучинге «Несокрушимость»
- 2017-2023:Спикер Форума «Главный канцелярский вопрос», СкрепкаЭкспо
- 2015-2018:Ведущий серии вебинаров «Интернет для топ-менеджеров»
Образование
Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет экономики
Таврический Национальный Университет им. В.И.Вернадского, магистратура факультета психологии
Дополнительная профессиональная подготовка
- 2023: Онлайн-практикум Customer Journey Map, ЦентрДизайнМышления
- 2023:Онлайн-практикум Дизайн-мышление для фасилитаторов, ЦентрДизайнМышления
- 2018 Онлайн-курс Интернет-маркетинг для B2B и сложных рынков, MAED
- 2019: Pinpoint facilitation skills extension workshop, Bruce Rowling, Pinpoint Facilitation Limited, (Великобритания) Pinpoint
- 2017: Диплом Центра онлайн обучения MAED по программе «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков»
- 2016: Сертификация Prosci® Change Management Practitioner (Управление изменениями), CMC Partnership (Великобритания)
- 2014: Secrets of Facilitating Strategy (Фасилитация стратегической сессии), Leadership Strategies Institute (США)
- 2011: Сертификат на проведение фасилитации по методу Pinpoint, Pinpoint Facilitation Limited (Великобритания)
- 2011: ROI Institute, ROI Workshop for the ROI Methodology (Методология ROI или Возврат на инвестиции)
Исследовательский опыт:
- 2009-2024: Руководитель исследовательских проектов рынков ретейла, инжиниринга, гостеприимства, производства FMCG- товаров и др.
- 2021: Digital-стратегия на рынке товаров для ремонта
- 2017: B2B e-commerce — исследование практик интернет-продаж крупнейших мировых компаний в сфере B2B»
- 2016: Интернет экономика: возможности интернета для бизнеса. Часть 2
- 2014: Крупнейшие интернет-магазины мира: практики, стратегии
- 2009-2017: Автор первых в РФ исследований по e-commerce, 2009-2017
- 2009: Автор модели 8 областей интернета для бизнеса