Любую задачу, поставленную перед бизнес-совещанием (дилерской конференцией, цикловым митингом, партнерской конференцией) можно решить, используя фасилитационные форматы. Это сделает процесс интересным и запоминающимся, а внедрение принятых решений — более гарантированным и основанным на внутренней ответственности участников.
Фасилитация — это организация процесса групповой дискуссии (англ.: to facilitate a group discussion), во время которого фасилитатор проводит участников по заранее определенным шагам процесса, чтобы прийти к результату, который создан, понят и принят всеми участниками.
Для решения каких задач уместно использовать фасилитацию?
- Выработка стратегических целей и планов компании, подразделения, проектной команды.
- Анализ ситуации и поиск решений по актуальным вопросам, например: внедрение изменений в компании, оптимизация взаимодействия между подразделениями, улучшение качества менеджмента, повышение вовлеченности сотрудников.
- Формирование проектных команд для работы над определенным кругом проблем, а также мониторинг работы проектных команд.
- Планирование действий при запуске нового продукта или инициативы.
Все тренеры и консультанты ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» владеют технологией фасилитации. В 2011 году они прошли обучение в компании Pinpoint (Великобритания).
Тренеры-консультанты ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» Анна Грибанова и Евгений Доценко прошли международную сертификацию в области фасилитации Certified Professional Facilitators.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше об этой теме.