Тема: Модульные программы развития менеджеров
Тренинг для руководителей, направленный на развитие навыков обратной связи. В ходе программы участники научатся видеть место обратной связи в функциях управления, ее связь с планированием и контролем и смогут понять базовые законы эмоций, способы их использования на благо компании. Практическая часть содержит в себе ключевые модели и алгоритмы использования обратной связи, техники управления эмоциями.
Темы:
- Обратная связь как часть цикла управления
- Почему мы избегаем давать обратную связь? Законы эмоций
- Как корректно сказать о своих эмоциях? Я — сообщение
- Обратная связь как информация к размышлению. Модель “Ситуация — Поведение — Действие”
- Обратная связь в ситуациях неприемлемого поведения сотрудника. Модель Ситуация — Поведение — Воздействие — Действие
- Как хвалить, чтобы сотрудник развивался. Алгоритм “Айсберг”
- Два вида обратной связи: вовлекающая и инструктивная
- Как принимать критическую обратную связь? Алгоритм управления эмоциями собеседника
- Как давать обратную связь своему руководителю?
- Составление планов внедрения
В ходе программы вы научитесь:
- Понимать место обратной связи в функциях управления, планировании и контроле сотрудников
- Пользоваться базовыми законами человеческих эмоций
- Отличать вовлекающую обратную связь от инструктивной
- Планировать периодичность, целенаправленность и этичность обратной связи
В результате практикума вы:
- Научитесь использовать технику похвалы “Айсберг”
- Управлять эмоциями собеседника в конфликтных ситуациях
- Давать обратную связь не только подчиненным, но и руководителю
- Использовать модели “Ситуация — Поведение — Воздействие” и “Ситуация — Поведение — Воздействие — Действия”
- Свободно обращаться с тремя форматами обратной связи по результатам контроля