fbpx

Бесплатный вебинар | 22 июля 17:00 МСК

«Сложный» участник: инструкция для тренера

Расскажем, почему мы считаем формулировку «сложный участник» неверной, и с чем тогда нужно бороться тренеру

Регистрация

Мы в Институте Тренинга убеждены, что сложны не люди, а ситуации, причем некоторые тренер создает сам, упуская нюансы контакта с группой и создания среды обучения. Для описания подобных ситуаций мы используем термин Майкла Вилкинсона «дисфункциональное поведение».

Дисфункциональное поведение — любое проявление участника, которое осознанно или неосознанно заменяет выражение недовольства содержанием сессии, целью, процессом или внешними факторами. Как правило, за этим что-то стоит: человек не просто из вредности или ради забавы спорит и язвит с тренером.

На вебинаре:
«Сложный участник» vs Дисфункциональное поведение
Расскажем, почему мы в Институте Тренинга отказались от понятия «сложный участник»
Причины дисфункционального поведения
Вы узнаете 10 групп причин возникновения дисфункционального поведения по результатам опроса практикующих тренеров, и с какими 3 группами тренеры сталкиваются чаще всего
Этапы управления дисфункциональным поведением
Из каких этапов состоит цикл управления дисфункциональным поведением?
Тактики управления дисфункциональным поведением
Какие тактики тренера помогут в управлении дисфункциональным поведением в конкретных ситуациях? Разберем на трех примерах
Зарегистрироваться на вебинар с Ириной Марковской

Бесплатный вебинар | 22 июля 17:00 МСК

Вебинар проводит

Ирина Марковская

  • Тренер-консультант с 25-летним стажем
  • Лидер практики «Оценка эффективности и методическая поддержка тренинга»
  • Кандидат психологических наук

К другим событиям
Уже уходите?

Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.

bg-email