Выяснение запроса и проектирование обучающего решения

Ошибка всего на один градус в начале пути приводит в совершенно другую точку в конце.

В разработке обучающих решений это правило тоже действует. Точное выяснение запроса позволяет избежать многочисленных кругов согласования, переделок и создания программ, не отвечающих потребностям бизнеса.

На тренинге вы научитесь подбирать методы исследования бизнес-запроса, выявлять проблемы, причины которых невозможно исключить обучением, проектировать целостное обучающее решение в смешанном формате

Ваш результат = Вы сможете
1.
Помогать бизнесу формулировать запрос
2.
Формулировать цели обучающих/развивающих решений на основе бизнес-задачи
3.
Проектировать обучающее решение в смешанном формате (blended learning)
4.
Выбирать методы, помогающие достичь поставленных целей в смешанном формате обучения
12 и 23 апреля, онлайн
27 000 
Онлайн
Эта программа важна и полезна:
HR BP
кто является проводником запросов бизнеса к функции обучения
Руководителям T&D-функции
кто разрабатывает и закупают обучающие решения, соответствующие потребностям бизнеса
Тренерам и методологам
кто проектирует обучающие решения и программы развития
Заказчикам обучения
кто хочет лучше исследовать свой запрос и понимать, какие проблемы помогает решать обучение
Вы узнаете:
    • 5 методов исследования запроса

    • Последовательность проведения исследования


    • 6 категорий причин и вариантов решений бизнес-запросов

    • 5 уровней постановки целей обучения и оценки результатов: V-модель Джека Филлипса

    • Как лаконично описывать архитектуру обучающего решения
    • Правила формулирования целей на каждом из уровней модели
    • Элементы Брифа обучающего решения (документа) и правила его заполнения
    • Принципы построения обучающих решений Blended Learning (смешанного обучения)
    • Линейку методов обучения и развития, используемых в смешанных программах, их зоны применения и ограничения
    • Структуру интервью с Заказчиком
Вы научитесь:
    • Выявлять и формулировать цели обучающих решений: бизнес-задачу, цели применения, цели обучения, цели отношения (4 уровня по V-модели)
    • Проводить интервью с бизнес-закачиком, помогая формулировать запрос
    • Собирать информацию о контексте и потребностях с помощью методов исследования
    • Сводить цели обучения в Бриф тренинга по четырем уровням
    • Выбирать методы, помогающие достичь поставленных целей в смешанном формате обучения (освоить и внедрить на рабочем месте)
    • Проектировать целостное обучающее решение в смешанном формате (Blended Learning)
Скачать описание программы
Как проходит обучение
Поможем в выборе
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним и все расскажем

Программу проводит
Анна Грибанова

Директор Института Тренинга,
лидер практик: «Фасилитация» и «Обучение тренеров» ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»

  • Master of Business Administration (Stockholm School of Economics)
  • Executive Master of Consulting and Coaching for Change (INSEAD)
  • “IAF Certified™ Professional Facilitator”с 2011 года
  • Сертифицированный бизнес-тренер России, уровень – мастер (сертификат НАСДОБР, 2015 г.)
  • Лауреат премии Trainings Index 2012 в номинации «Тренер года»
опыт: 20 лет
Видео «V-Модель Джека Филлипса»

В видео наглядно и доступно раскрываются все элементы модели при проектировании обучающего решения

Сертификат

По итогам обучения вы получите сертификат о прохождении обучения «Тренер – моя профессия» ГК «Институт тренинга – АРБ Про»

«Выяснение запроса и проектирование обучающего решения»
12 и 23 апреля, онлайн
Онлайн
27 000 
Оплатить обучение
Оплатить как:
Укажите ваши данные
скидка
Письмо со счетом для оплаты было отправлено вам на почту
Задать вопрос руководителю направления

Вы можете посмотреть наши
другие открытые программы
смотреть программы
nut
Будьте с нами!

Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.

Оставить заявку
Уже уходите?

Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.

bg-email