Тема: Оценка и развитие
В пространстве нашей онлайн-школы Вам будут доступны для просмотра записи вебинаров с приглашенными экспертами:
1. Вебинар: Как внедрять обратную связь 360°
Белоглазова Елена, 360° для компании «Пятерочка». Опыт использования 360° в рамках проведения регулярной оценки персонала.
Содержание:
- Структура проведения, критерии и роль 360° в рамках регулярной оценки
- Ограничения и факторы успеха 360° в рамках регулярной оценки
- Пример проведения 360° в компании ритейла
- Анализ корреляции 360° и итогов регулярной оценки
- Взаимосвязь результатов экспертной оценки и итоговых результатов регулярной оценки
- Вес 360° в регулярной оценке
2. Вебинар: Практика обратной связи 360 градусов в DANONE
Евгений Уйхази, как компания DANONE использует обратную связь 360° для развития талантов.
Содержание:
- Когда мы используем эту технологию
- Цель CODES 360° — возможность увидеть себя
- Для каких категорий персонала используется
- Как сделать процесс и материалы интереснее
- Процесс CODES 360°
- Коучи в процессе 360°
- Как определить необходимые компетенции
3. Вебинар: Как применять обратную связь для решения задач бизнеса.
Демина Виктория, компания UPECO Тема вебинара: Как применять обратную связь для решения задач бизнеса. Опыт UPECO.
Содержание:
- 360° и задачи бизнеса:
- Система управления эффективностью и Обучение и развитие сотрудников
- В чем польза для бизнеса и сотрудников
- 360° в UPECO:
- Кому и кто предоставляет ОС
- Где проходит оценка
- Как предоставляется обратная связь
- Пример опроса
- Пример отчета
- Мнение сотрудника о 360°:
- Что думают сами сотрудники: итоги опроса
- Рекомендации
4. Вебинар: 360 градусов. Практика использования
Ирина Максимова, эксперт в разработке оценочных процедур и проведении оценки персонала, руководила направлением оценки в международной банке (Хоум кредит Банк), проводила оценку для компаний (Азбука Вкуса, Собинбанк, Комус, Русский холод, Вейсман, Продимекс)
Содержание:
- 360 градусов как методика оценки
- 4 практических кейса:
- Выбрать из успешных сотрудников кадровый резерв для ротации на более высокие менеджерские позиции
- Сделать реактив для изменения отношений внутри конкретного структурного подразделения Компании
- Поддержать нововведения, создать предпосылки для разговоров, обратных связей внутри компании, вовлечь в процесс максимальное количество сотрудников
- Оценить «Отношение сотрудника» к работе и коллективу
- Применение методики «на берегу»: нюансы в проведении и уроки, которые я получила
5. Вебинар: Как культура обратной связи помогает развивать людей и бизнес.
Ирина Кузьмина, компания «Газпром нефть».
Содержание:
- Что такое 360° и какое место 360° занимает в HR практиках в современных компаниях
- 360° — это инструмент оценки или обратной связи?
- Области применения результатов
- Барьеры при внедрении 360°
- 2 кейса: практический опыт внедрения 360° в 2 очень разных компаниях