Тема: Деловая коммуникация и переговоры
Онлайн формат
В ходе программы тренер осуществляет как групповую, так и индивидуальную работу с каждым из участников. Опыт, полученный в результате выполнения заданий связывается с теоретическими моделями обучения и рабочей практикой. После каждого задания организовано обсуждение рабочих ситуаций, позволяющее делать выводы из этого опыта и переносить его в реальную работу.
В рамках обучения каждый участник проанализирует свои рабочие ситуации с точки зрения теории кросс-функционального взаимодействия, получит обратную связь от коллег, составит план своих действий по улучшению кросс-функционального взаимодействия.
В результате использования авторской методологии и максимального количества инструментов вовлечения онлайн-пространство позволяет формировать не только знания, но также многие навыки, умения, установки.
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ ИНСТРУМЕНТЫ/МАТЕРИАЛЫ:
- Longread – материалы для чтения с заданиями для самопроверки
- Чек-лист «Как я сотрудничаю»
- Чек-лист «Действия руководителя по управлению эффектом «Мы – Они»
- Индивидуальный план по построению доверия:
— анализ собственных действий, ведущих к построению/разрушению доверия
— планирование действий по построению доверия
- Шаблон/карты управления информационными потоками в кросс-функциональной среде
- Резюме (pdf) с основными идеями обучающей программы и материалами