Тема: Деловая коммуникация и переговоры
Переговоры… Как много проблем решает это волшебное слово. Но при всей его простоте, там, за закрытыми дверями, происходит настоящее волшебство: люди правильно говорят и слушают, оценивают степень силы собеседника, взвешивают все за и против, используют множество психологических приемов и т.д. Так, простой разговор превращается в манифестацию профессионализма, в которой специалист может добиться того, что ему нужно на наилучших условиях.
Онлайн-программа «Коммерческие переговоры» — это возможность освоить ключевые техники ведения переговоров в теории и на практике. Помимо классической тренинговой части, программа включает в себя индивидуальную тренировку с каждым из участников. В ходе неё участники осуществляют индивидуальную подготовку, проведение и анализ переговоров.
Программа состоит из 4 модулей длительностью 3,5 часа каждый. Итогом обучения является разработка участниками кейса в соответствии со спецификой бизнеса заказчика. Таким образом, участники смогут получить практический опыт в своей области ещё до того, как покинут тренинг!
По итогам программы участники научатся:
- Использовать стратегии бизнес-отношений в переговорной практике;
- Использовать три подхода к ведению переговоров;
- Готовиться к переговорам в соответствиями с главными практическими моделями;
- Применять технологию составления переговорной матрицы;
- Использовать разнообразные методы классификации опций;
- Работать с этапами переговоров, вести торг и использовать уступки как инструмент;
- Обнаруживать и нейтрализовывать уловки;
- Проводить оценку эффективности переговоров;
- Управлять ходом проведения переговоров;
- Искать и формулировать лучшие аргументы;
- Вариативно действовать на каждом шаге переговоров, гибко реагируя на тактики, избранные партнерами по переговорам.