Базовые Стратегии — 2019. Видение как один из обязательных элементов стратегического планирования.

Базовые Стратегии — 2019. Видение как один из обязательных элементов стратегического планирования.

Видение – один из обязательных элементов стратегического планирования. По сути это образ желаемого будущего организации в отдаленной перспективе.

Примерно треть компаний по нашей экспертной оценке используют его как инструмент управления. Одна из причин, почему этот инструмент столь важен: очень редко видение отдаленного будущего компании совпадает у всех ее руководителей.

Чтобы добиться единого понимания, видение должно быть четко сформулированным и задокументированным.

Например: «Через 15 лет мы будем работать на всех континентах; мы будем управляться в структуре конгломерата; у нас в ассортименте будут присутствовать перечисленные ниже позиции; нашими клиентами будут следующие группы потребителей; нашим персоналом будут откалибированные по такому-то признаку люди; прибыль будем фондировать таким-то образом».

Основной эффект, который дает видение, – согласованность действий на капитанском мостике.

На «Базовых Стратегиях» вы сможете создать общий контекст для топ-команды и скорректировать курс на ближайший год.  

📍 Регистрируйтесь на конференцию в своем городе 

Наши статьи в вашей почте
Уже уходите?

Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.

bg-email
Подписка на новости

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ