ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

"Институт Тренинга" - зарегистрированный
товарный знак.




Группа Компаний

АРБ ПРО
Архитектура будущего

АРБ Про
Объединение компетенций
в обучении и консалтинге
делают наши продукты
реалистичными и актуальными

Архитектура Будущего
Мы строим будущее вместе!

ЧОУ "Институт Тренинга"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования



Главная Контактная информация Карта сайта

Тренинги и семинары

Оппозиционный мозговой штурм

Тренинг, 1 день

Аудитория:
Инновационные лидеры, авторы идей, руководители проектных групп, менеджеры и специалисты инновационных и динамичных Компаний

Бизнес-цель программы:
Оптимизация бизнес-процессов, межфункциональных коммуникаций, разработка новых продуктов и услуг  за счет создания проектной группой пула контрастных, разнообразных идей, перспективных для внедрения

Цели программы:

  • Освоение руководителями и экспертами технологии ведения оппозиционного мозгового штурма при разработке новых идей в проектной группе
  • Развитие умения эффективно участвовать в мозговом штурме в роли ГЕНЕРАТОРА ИДЕЙ

Темы:

  1. Оппозиционный мозговой штурм как один из элементов создания и поддержания креативной среды в Компании и в своей команде
  2. Как создаются новые идеи: механизмы и этапы креативного поиска
  3. Отличия оппозиционного мозгового штурма от «классики»
  4. Технология, стадии и правила проведения оппозиционного мозгового штурма:
    • 4 стадии оппозиционного мозгового штурма: «раскачка», генерация, развитие идей, «дебаты»
    • Правила и подсказки организатору
    • Роли в оппозиционном мозговом штурме
  5. Как правильно подобрать группу для генерации идей?
  6. К чему приводит, если мы собираем людей одной специализации, возраста и статуса?
  7. Что должен делать ведущий мозгового штурма, чтобы управлять процессом генерирования разнообразных идей?
    • Как разогреть группу для генерации
    • Как преодолевать стереотипы мышления и тупики в процессе поиска
  8. Какие действия ведущего и генераторов снижают отдачу от мозгового штурма?
  9. Способы отбора и оценки идей
  10. Области применения и ограничения технологии мозгового штурма

В результате тренинга участники:

УЗНАЮТ:

Как рождаются новые идеи?
Особенности проведения оппозиционного мозгового штурма
Технологию, стадии и правила проведения оппозиционного мозгового штурма
Принципы подбора группы и распределения ролей
Что должен делать ведущий мозгового штурма, чтобы управлять процессом генерирования разнообразных идей?
Как преодолевать стереотипы и тупики в процессе поиска идей?
Способы отбора и оценки идей
В каких ситуациях технология мозгового штурма действительно «работает»?

НАУЧАТСЯ:

Создавать креативную среду в своей команде/проектной группе
Подбирать группу генераторов для мозгового штурма так, чтобы получить максимальную отдачу от совместного поиска
Проводить оппозиционный мозговой штурм по 4-х шаговой технологии и правилам
Управлять креативным процессом в ходе генерирования идей, вовлекать всех участников проектной команды в процесс создания идей
Стимулировать креативное мышление группы, выходить из тупиков в процессе поиска
Организовывать процесс отбора и оценки идей

УБЕДЯТСЯ, ЧТО:

Технология Оппозиционного Мозгового штурма помогает находить разнообразные идеи, которые могут быть основой для решений
Руководитель проектной группы своими действиями в процессе генерирования идей может создавать условия для проявления креативности сотрудников

Чтобы узнать о программе подробнее – напишите нам: info@training-institute.ru

  
Институт Тренинга (C) 2005
Разработано в TomStudio
Яндекс.Метрика