ГК "Институт Тренинга - АРБ Про"

"Институт Тренинга" - зарегистрированный
товарный знак.




Группа Компаний

АРБ ПРО
Архитектура будущего

АРБ Про
Объединение компетенций
в обучении и консалтинге
делают наши продукты
реалистичными и актуальными

Архитектура Будущего
Мы строим будущее вместе!

ЧОУ "Институт Тренинга"
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования



Главная Контактная информация Карта сайта

Тренинги и семинары

Креативность в бизнесе

Цели программы:

Повышение конкурентоспособности бизнеса и личности.

Навык управления креативным процессом, умение создавать и поддерживать творческую атмосферу в своей Компании
Развитие умения находить нестандартные контрастные решения профессиональных задач  в трех стратегических направлениях: «Продукт», «Продвижение продукта», «Персонал»

Темы:

  • Изменчивость мира и бизнес-среды. Качества, которые помогают и мешают жить в изменчивом мире
  • Кому и зачем в бизнесе нужна креативность?
  • Что такое креативность, в чем она проявляется?
  • Что способствует/препятствует нахождению решения в неопределённой ситуации? Принципы поиска креативных решений
  • Осознание внутренних барьеров проявления креативности
  • Способы ослабления стереотипов
  • Характеристики «хорошего опыта» – какой опыт помогает нам обнаруживать скрытые возможности?
  • Внешние барьеры креативности
  • Как создавать креативную среду в Компании?
  • Технологии поиска креативных решений (на примере бизнес-кейса)
  • Механизмы и закономерности креативного процесса
  • Сквозная тема: прикладные креативные методики, направленные на развитие гибкости мышления и преодоление стереотипов

В результате тренинга вы:

УЗНАЕТЕ:

  • Зачем нужна креативность в современном мире и на своем рабочем месте
  • Что такое креативность и каковы ее проявления?
  • Классификацию факторов, мешающих быть креативным
  • Принципы решения задач с высокой степенью неопределенности
  • Какой опыт помогает находить решения и идеи
  • Особенности влияния внешней среды на креативность
  • Способы нахождения нестандартных решений в бизнесе
  • Этапы и закономерности креативного процесса

НАУЧИТЕСЬ:

  • Обнаруживать скрытые неоптимальности в бизнесе
  • Осознавать свои установки, стереотипы, которые заводят в тупик
  • Преодолевать влияние стереотипов
  • Пользоваться технологиями генерации идей
  • Пользоваться ассоциативными процессами при генерации идей
  • Управлять креативным процессом

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО:

  • Креативный потенциал есть у каждого и его можно развивать в любом возрасте
  • Креативность и гибкость мышления в бизнесе нужно постоянно тренировать
  • Чтобы развивать креативность, нужно осознавать и ослаблять стереотипы
  • Использование технологий креативного поиска помогает находить решения
  • От отношения руководителей к идеям сотрудников и особенностей среды в Компании зависит способность людей придумывать новое и развивать бизнес 

Чтобы узнать о программе подробнее – напишите нам: info@training-institute.ru

  
Институт Тренинга (C) 2005
Разработано в TomStudio
Яндекс.Метрика